ХОЧУ НЕ БОЛЕТЬ!!

уже как 20 дней беспокоит такое состояние из которого не могу вылезти.постоянные головокружения.слабость в теле.заторможенность.апатия.ничегт не хочу делать даже по дому.забросила работу так как просто нет сил работать хочеться все время лежать и лежать а лежать устала.страхи смерти что вот вот что то со мной произоцдет из за тагого состояния.плохо сплю.днем вообще не могу.головные боли.даже нечего не радует как бы все безразлично стало.обращалась к терапевту и неврологу.говорят сама себе накручиваю и это всд и астено деприсивный синдром.было назначено.кортексин уколы комбилипен уколы и таб амитриптилин 1/4 на ночь.колю и пью 8 день улучшений нет вообще.давление вроде в норме у меня оно низкое всегда но бывает и скачет.а шатает слабость как трясет внутри.сдавала анализы все в норме.прошла все обследование все хорошо кроме экстрасистол говорят на фоне невроза этого.как вы считаете что со мной?хочу жить и радоваться у меня сын а мне и на него нет сил он сам по себе а я все меряю пульс и давление и лежу
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Хотите не болеть - так начинайте лечиться. Я считаю, с Вами именно невроз. Вроде как не один врач Вам уже это прямо сказал и наверняка объяснил, к кому надо обратиться, чтобы снова начать жить и радоваться. Может, хватит для начала обследований и Интернета, пора уже очно обратиться к профильному специалисту?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления. Занимается этим состояние врач-психотерапевт, а не невролог.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не существует никакого "всд"! Вашей проблемой, ее диагностикой и лечением должен заниматься врач-психотерапевт. И чем раньше Вы начнете полноценное лечение, тем быстрее почувствуете облегчение. Неврологи и терапевты этими вопросами не занимаются. Если не можете найти психотерапевта в Вашем населённом пункте - ищите в соседних городах, в областном центре. Еще, как вариант работа со специалистом-психотерапевтом по Скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгения.
Синдром хронической усталости (а Вы описываете его симптоматику) - как самостоятельное заболевание, является как правило - последствием воздействия хронического стресса на организм.
Чаще всего это явление, присуще тем людям, которые много сил и времени - тратят на работу, не давая месяцами - себе отдохнуть. Основной причиной подобного отношения к себе, является неосознанный страх, тревога, которые не дают человеку расслабиться. Постепенно усталость копится, защитные механизмы ослабевают, и происходит срыв ВНС, в виде эмоционального, или психосоматического расстройства (невротического по своей сути). Такие больные, обычно очень долго лечатся традиционными средствами, но как правило, не имеют должного эффекта по причине того, что их мозг по-прежнему, мыслит так же - как и до болезни.
Комплекс лечебных и оздоровительных мероприятий (психотерапия, нутритерапия, экотерапия, биотерапия, четкий график и распорядок дня), позволит всему организму в целом, и нервной системе в частности - получить долгожданный отдых.
Настоятельно рекомендую Вам обратиться к грамотному врачу-психотерапевту, и начать работать над проблемой - комплексно и правильно.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Евгения. Лечение должно быть комплексное: психотерапия и правильно подобранные препараты. Обратитесь к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Евгения!Обратитесь за психотерапией. Этот метод терапии помогает справиться с неврозом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по описанию, более всего подходит под описание астено-депрессивного синдрома.Но, необходимо установить истинные причины его формирования (причина срыва высшей нервной деятельности). Уталость, стрессы, нагрузки - это факторы, которые тоже должны быть учтены, но кроме этого необходимо установить причины, которые имеются у Вас генетически или приобретены в течение жизни (или и то, и другое).Вам необходимо очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту.