НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте. Вопрос: возникают мысли что я скажу что-то плохое или могу убить жену, либо врача, когда кто материться при мне все воспринимаю на свой адрес и прошу объяснений и т.д., в зависимости от того где я нахожусь. При этом сознательно я понимаю что это бред, и ни чего такого я не собираюсь делать. Мысли эти возникают когда я что-то делаю, например, что-то беру или одеваю вещь. При этом я начинаю вертеть в руках эту вещь, потому что мне надо взять ее каким-то образом, так я могу выбирать молоко в магазине, перебирая пакеты, или беру полотенце с не первого раза, потому что в этот момент возникают выше описанные мысли, а взять надо определенным образом, чтобы эти мысли не реализовались. Хочу узнать что это за болезнь и правильно ли мне ее лечат - лежу в псих больнице уже 1,5 мес. дают амитриптилин и заласту ку таб, плюс феварин на ночь и вальпарин. Мысли эти пока не проходят.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

На сегодняшний день Иван, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю.
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обычно такие состояния лечатся амбулаторно.Более подробно о своем состоянии можете почитать - http://rvnd.ru/obsessions/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, иван! По переписке диагностика расстройств психики - не проводится. Вам лучше обратиться к лечащему врачу и все выяснить у него - он имеет полную информацию о Вашей проблеме.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, Обсессивно-компульсивном синдроме. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение и психотерапию. Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.