НЕРВЫ И ИНСУЛЬТ

К инсульту мужчин часто приводят эмоциональный стресс, нервный характер работы, эмоциональное перенапряжение, избыточные нервные нагрузки и т.д. К сожалению каждый день приходится испытывать на работе, дома и т.д. какие то нервные нагрузки которые постепенно накапливаются. Хотелось бы узнать как справляться с ежедневными нервными нагрузками чтобы они не накапливались и не приводили к печальным последствиям?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Причиной инсульта может быть - нарушение кровоснабжения (ишемия), тромбоз, закупорка сосудов (эмболия), атерома и внутримозговое кровоизлияние.
При тромбозе возникает отек мозговой ткани. Причиной кровоизлияния является разрыв артерий головного мозга. Этот вид инсульта возникает по причине уплотнения артерий, при диабете, аритмии, пониженном или внезапно повысившемся давлении.
При образовании в кровеносном сосуде эмбол (сгусток жироподобных веществ) происходит перекрывание кровотока, что приводит к инсульту. Этот вид инсульта возможен при аритмии или после перенесенной операции на сердце.
Стресс и "нервная нагрузка" - никогда не приводят к инсульту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К инсульту приводит: курение, употребление алкоголя, наркотиков, отсутствие физических нагрузок и т.д. А стресс и эмоциональные нагрузки, это лишь фактор, можно сказать "последняя капля".Надо вести здоровый образ жизни, тогда никакие стрессы Вам страшны не будут (в плане неврологической или иной соматической патологии).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нервные нагрузки и стрессы - присутствуют в жизни любого человека, но далеко не у всех это заканчивается инсультами. Повышение давления при стрессах и тревогах имеет физиологические механизмы, а не патологические, как при гипертонической болезни или атеросклерозе сосудов головного мозга. Измените себя и своё отношение к стрессам и проблема перестанет Вас так волновать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Если Вы столкнулись с ситуацией, которую не захотели принять и как-то изенить, то может возникнуть стрессовая психотравмирующая ситуация. Более подробно почитать о помощи при стрессе можно тут: http://vk.com/topic-41370430_27297234