ЗАТОРМОЖЕННОСТЬ

Здравствуйте, уважаемый доктор! Меня очень волнует состояние моего мужа..Мы живем вместе много лет, я уже привыкла к его «странностям», но у нас появились дети и я думаю, что они страдают от общения с отцом.
Первое, что меня волнует, что он очень долго говорит на одну тему, не может остановиться, даже если собеседнику надоело уже слушать, если, например, я ухожу он взрывается, чтоя его недсолушала до конца; второе, хронические опаздывания, если мы договорились о встрече я прихожу на 1-1,5 часа позже. Однажды я прождала его 2 часа, он так и не пришел, его о чем- то сросил прохожий, они разговорились и он забыл о встречи со мной..Подобных историй много, и не только со мной..еще страдают его знакомые. На него нельзя положиться ни в чем, даже отвести детей в школу, он может остановиться посреди дороги к школе, если у ребенка развязался шнурок и в течении часа объяснять ему как правильно завязывать шнурки, уже забыв ,что они опаздывают.Еще он может неожиданно заснуть- в ванной, перед компьютером, в кино, за столом...и когда ложимся спать, он едва положив голову на подушку сразу уходит в глубокий сон, в течении одной минуты..Помнит все даты (число месяц год) в истории от Рюрика до Путина. Что меня тоже пугает.
Бывает очень агрессивен, может меня ни за что ударить, когда я ем или лежу, неожидая этого. Ребенка может побить ремнем за несделанный урок, потом тут же ему улыбается как ни в чем не бывало, хотя ребенок еще плачет или обижен на него, он не может понять чувства другого человека, что он причинил кому-то боль. Был случай, он меня ударил по голове кулаком и тут предложил улыбаясь чашечку чая..Разбил мне телевизор на кухне, сказал, что телевизор это зло. Выкинул диски, кторые я люблю слушать..сказал что у меня нет вкуса. Теперь у нас только диски с Битлз, он только его слушает.
Я в отчаянии доктор.. Семью он содержит плохо,постоянно меняет место работы. В основоном работа на сторойке или сантехником. Хотя очень начитанный и умный, разбирается во многих науках, наизусть знает всю истрию начиная с каменного века.
Я пролежала месяц в клинике неврозов на Шаболовке с нервным срывом, прошел год и опять.. постояно дергаю детей, кричу, срываюсь плачу. Когда я нахожусь в таком состоянии, муж находит поводы даже пошутить надо мной..и я готова в этот момент его убить... Мне очень жаль моих детей, у них появились проблемы с общением, они немного замкнуты и неуверены в себе.. Я не хочу, чтобы это все продолжалось. Я боюсь, что я сойду с ума.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Ильмира, здравствуйте!
Ситуация действительно тяжелая, искренне вам сочувствую. По описанию складывается мнение о возможном наличии у супруга расстройства личности, возможно пограничного. Вы не сформулировали вопросы, какой бы помощи вы хотели? Вы хотели бы помочь себе, научившись все это терпеть без нервных срывов и попаданий на Шаболовку? Или что либо сделать с ним? Или понять, что с ним происходит и чего ждать? Каждый из этих, и сопуствующих вопросов требует дополнительной информации от вас и подробной беседы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ильмира.Боюсь что у врачей консультирующих на этом сайте, после прочтения вашего письма, вопросов возникнет не меньше, чем есть у Вас. Но дело в том, что, для того чтобы на них ответить, необходимо более скрупулезно вникнуть в ситуацию, и как минимум, выслушать не только ваше собственное мнение и видение ситуации, но и противоположную сторону - вашего супруга.А посему, самым верным решением в вашей ситуации, будет очный и совместный с супругом визит - к толковому врачу психотерапевту-психиатру. Благо что в Москве, это вполне выполнимая задача.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Ильмира. Совершенно понятно, что Вы находитесь в ситуации растерянности и неопределенности. Что же делать? Для начала было бы неплохо уговорить Вашего мужа показаться квалифицированному специалисту: врачу, психотерапевту-психиатру. Только он сможет разобраться в особенностях личности Вашего супруга и оценить его психическое здоровье. Вероятно, что в перспективе можно подумать и о семейной психотерапии. Но это целесообразно в том случае, если Вы решите сохранить семью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам, вероятнее всего, вновь необходима помощь специалиста. Если есть сомнения в состоянии психики Вашего мужа - организуйте его осмотр врачом. Ваше лечение не должно ограничиваться пребыванием в стационаре, обязательно должна быть психотерапевтическая поддержка и после выписки.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ильмира.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.