МОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Здравствуйте, доктор. Я с детства страдаю ОКР, с хульными мыслями..однако в последнее время я считаю, что навязчивости переросли во что-то большее...например я занимался расклейкой объявлений. Потом как-то мне пришло в голову, что плохо портить фасады домой и т.д. и мне пришла хульная мысль, поклясться душой матери. Я не помню поклялся я или нет. Но мучала мысль, что поклялся. И я пошел и во всем районе сорвал все свои листовки.
Что со мной? ОКР ли это? Я понимаю, что это глупо, но в то же время действительно верю, что если не сорву расклейку, умрет мать.
Что со мной?
Насколько мое поведение адекватно?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
Да, это вполне может быть проявление обсессивно-компульсивного расстройства. Какое лечение Вы сейчас получаете? Проходили ли Вы курс психотерапии?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Не все так безнадежно, Виктор, как может показаться на первый взгляд.
На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 10 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю.
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите «своего» врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной программы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, речь, вероятнее всего, идет о проявлениях навязчивостей. Занимаетесь ли Вы решением этой проблемы?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Виктор.
То, что Вы убрали с фасадов домов наклеенные Вами ранее объявления - поступок очень адекватный. Достойный поступок. Вы же об "адекватности" нас спрашиваете. Так, вот, на мой взгляд, клеить на фасады домов объявления - как раз не адекватно.
А, по поводу навязчивостей Вам лучше поработать с психотерапевтом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Похоже на Невроз навязчивости . Вам к психотерапевту