ЭТО НЕВРОЗ С ПА?

Здравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос.Я уже 2 месяца нахожусь в замешательстве, не знаю к какому врачу обратиться....2 месяца назад я вечером ударилась током, не могу сказать,чтобы сильно, сознание не потеряла, но сердце забилось и паника началась.Начала читать в интернете, насколько это опасно, а там, как обычно всякие ужасы....Я испугалась, позвонила родителям, они меня успокоили и я легла спать. На следующий день слабость, постоянно прислушивалась к сердцу, переживала,что что-то не так... никаких симптомов не было больше. Далее дня 3 вела активный образ жизни, но произошедшее забыть не могла, мне казалось, что сердце чувствую...Это было на выходных...В понедельник в магазине возникло ощущение, что сейчас упаду в обморок, валидол под язык и до работы дошла нормально. На работе опять стало плохо ощущение,что упаду в обморок, дрожь по телу, недостаток воздуха...вызвали скорую, ЭКГ-тахикардия, синусовый ритм, АД 130/90, дали корвалол, вкололи магнезию+анальгин, сказали проверить щитовидку, сходить к неврологу. Были праздники новогодние, я несколько раз скорую вызывала, ничего нового не сказали...говорили нервы, сердце в норме...После праздников сходила к врачам, 2 эндокринолога поставили всд, щитовидка работает нормально, была у 3 кардионогов,узи сердца-норма, холтер-экг- тахикардия, экстросистолы 3 за сутки, терапевт тоже сказал всд, пошла к неврологу- невроз поставила.Во время праздников приняла немного алкоголя, от него пульс повысился, ад 140/90, нехватка воздуха, которая прошла до приезда скорой,при этих всех симптомах слабости не было...После этого началось приступами- дышать тяжело, легкое головокружение, ощущение, что я вообще не в этом мире, помогал валидол. За все это время было ощущение, что меня из сна выталкивает, один раз 1,5 суток не спала, не хотелось и сердце колотилось, не уснула, пока фенизепам не приняла.Принимала афобазол по 2 табл. 2 раза в день,антистен, панангин. Афобазол не помогал, невролог прописала адаптол, пью 2 недели, пошла в бассейн, кардиолог прописала акридилол+антистен от тахикардии. Адаптол помогает, но постоянно что-то беспокоит в теле, то кольнет, то изжога, то экстросистолы, то в груди неприятные ощущения ,настроение меняется, бывает волнение внутреннее сильное на ровном месте, аж голова слегка кружится, пью много воды,она успокаивает, иногда из сна выталкивает, страхов куча, порой кажется,что это не пройдет вообще. Подскажите, похоже ли это на невроз и обращаться ли мне к психотерапевту, хороший врач есть. Или нужно обследоваться еще ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александра.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это. Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александра! Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу, то есть речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/, она поможет Вам понять - в каком направлении Вам нужно двигаться для решения этой проблемы. Она вполне решаема, будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Похоже на невроз. Но обследования необходимо продолжить. Осталось исключить всего лишь 11577 заболеваний. Я думаю, это лет на 40-50. А вот тогда уж - точно к психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте Александра. Обратитесь к врачу психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva