ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ?

Здравствуйте, в октябре месяце у меня был сильнейший шок после нейролептического синдрома с сентября по начало декабря. Сразу скажу шизофрению не ставили. Все это время мне помогала только мама, не отходила от меня ни на секунду. После того как все прошло осталось только сильное волнение, которое меня будило по утрам. Потом появился невроз, когда она куда-то уходила у меня начиналась сильная паника. Она бросила работу. Теперь мы постоянно вместе. Но моя нервная система сильно расшаталась от всего, что пришлось пережить. Мама тоже очень устала за все это время, стала немного холоднее, часто срывалась...плакала. Потом приезжала моя тетя в конце января, она мне стала очень сильно помогать. Было опять много внимания. У меня было сильное волнение, тревога, напряжение, когда она уезжала, но отпустить ее естественно пришлось. Потом через три дня мне стало опять ее не хватать. Появилось напряжение в ногах. Волнение. Мне выписали ципролекс, потом рексетин, который я принимаю в дозе 25 мг уже 2 недели. Но в начале февраля мое внимание стало переключаться сначала на папу, потом на брата...Боязнь, что они уйдут. В итоге почему-то все остановилось на брате. Сначало было легкое волнение, что его нет, но он вскоре все ухудшилось, он пошел работать. Когда он уходил с утра меня ударило сильнейшей панической волной, от тревоги невозможно было спокойно лежать. Но стоило мне уйти с мамой в больницу, где мне должны были помочь. Меня очень отвлек разговор с психотерапевтом. Дома мне стало легко о брате даже не вспоминала. Но без мамы я по прежнему вообще не могу. Единственное ближе к вечеру появился страх, что, когда брат вернется все опять повториться. Появились навязчивые мысли, что он уйдет и мне станет опять плохо, состояние сильно ухудшилось за целый месяц что меня постоянно бьет волнением, страхами и сильным напряжением. Его уволили. Но мне легче не стало. Он очень часто уходил. В итоге от перенапряжения, у меня теперь возникает сильное нервное напряжение идущее от головы, сковывает ноги и все тело, не могу от мыслей, которые уже душат спокойно улежать, мутнеет сознание. Что со мной происходит? Раньше мне вообще было все равно, когда он ходил на работу. Пока не уехала тетя. Что мне поможет, возможно гипноз? и антидеприсант?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Марина. Нет, ни гипноз, ни антидепрессант Вам не помогут. Помочь Вам может только один человек - Вы сами. Если Вы по-настоящему захотите избавиться от своих неприятных ощущений и мыслей (судя по письму, в рамках невротического расстройства), научиться жить самостоятельно и начать искать другие способы самоутверждения, кроме постоянной концентрации на себе внимания родственников - то довольно быстро под руководством грамотного врача психотерапевта путем совместной индивидуальной работы распрощаетесь со всеми своими проблемами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Описанное Вами состояние, Марина, скорее всего - невротическое расстройство.
Это по большому счету, психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Продолжайте медикаментозное лечение. Найдите возможность посещать специальные психотерапевтические группы для улучшения адаптации и понимания себя.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина! Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.