ЗАДЫХАЮСЬ

Добрый день. Последнее время не хватает воздуха, днём терпимо а вечером как только собираюсь спать ложится то начинается или как только начинаю засыпать начинаю задыхаться. По несколько раз без остановки вдыхаю не могу надышаться и остановится не могу. Во время этого я лежу и боюсь по шевелится думаю что сейчас точно задохнусь, начинается головокружение и какая то безысходность и страх
А ещё в сердце перебои и такое ощущение что как дёргается или отрывается что то от сердца, ну в общем что то шевелится но ощущение не приятное очень. Я принимаю плизил, спитомин и на ночь мезапам и все равно мне плохо, хотя мезапам мне всегда был мне скорая помощь при панических атаках я ими страдаю уже 2года, но может это и не па потому что симптомы трансформируются по стоянно, хотя и лечусь уже 2года но ничего не проходит только что то новое все время. А вот от мезапама что то не особо легче я его перед сном выпиваю и ложусь спать сначала может быть нормально а как начинаю засыпать начинаю задыхаться.. Очень страшно, мне кажется раз эти таблетки не помогают я думаю что это что то с органами не так, это так может быть??? Что мне нужно обследовать чтобы найти причину, что это может быть ещё??? ЭКГ делала в норме и флюру делала вот не давно тоже сказали без потологии. Что мне ещё обследовать что это может быть?? И это жизни опасно, я могу задохнуться??? Я прям сейчас живу и боюсь что начну задыхаться а как близится ночь так особенно страшно!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Многие скажут, что это невроз или тревожное расстройство.
Да, синдром так назвать можно. Но для получения реального эффекта в лечении нужно знать полный и точный диагноз, а это можно выяснить только очно.
Ищите грамотного врача-психотерапевта для очного обращения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юля!
Вы описываете проявления одной из форм невроза - ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Задохнуться от невроза еще никому не удавалось. Если у Вас, Юлия, это все же получится, тут же телеграфируйте. Будем писать статью. Или даже книгу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Гипервентиляция может возникать при очень сильном беспокойстве, страхе или беспричинных всплесках эмоций. Многие другие состояния также могут спровоцировать Причинами синдрома гипервентиляции могут быть:
приступ панического расстройства,
- стресс,
- истерия,
- сердечные заболевания (например застойная сердечная недостаточность или сердечные приступы),
- острая боль,
- препараты, вызывающие кровотечения (например, передозировка ацетилсалициловой кислоты),
- употребление возбуждающих средств,
- заболевания легких (астма, хроническое обструктивное заболевание легких или эмболия легочных артерий, кровяные сгустки в сосудах легких),
- инфекционные заболевания(пневмония или сепсис).
Если терапевт не находит отклонений, то это может быть в рамках панического расстройства.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о лечении панических атак тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak