НЕВРОЗ,ШИЗОФРЕНИЯ ИЛИ ПСИХОЗ

Дело в том,что меня беспокоит мое психическое состояние..я с детсва очень мнительный человек,всегда переживала за все..началось это 5 месяцев назад,после того как мой молодой человек ушел в армию..я пережила сильный стресс,на фоне этого у меня появилась сильная тревога по утрам,я начала пить успокоительные и немного успокоилась.Потом уехала к бабушке на каникулы в деревню и там все началось..начала читать посты,что парни после армии бросают своих девушек,девушки не дожидаются своих парней,в общем начала в себе капаться,частенько задавала себе вопросы,а люблю ли я его..потом немного успокоилась и решила что это все бред,что я люблю этого человека.Где-то через неделю мама рассказала что у них в больнице умер молодой врач и у меня в голове возникла мысль а вдруг я сегодня умру я не обратила на нее внимание,потом по телевизору увидела передачу,как молодой человек нанес вред своим близким,и ко мне опять прилипла эта мысль,что вдруг я тоже могу причинить вред близким.вот с этого момента у меня и началось все,начались в голове образы как я убиваю своих родных,я начала анализировать все это,ругать себя за то что раз у меня такие мысли,значит я убийца..ночью после того,как я начала все это анализировать и ругать себя у меня произошла паническая атака,на следующий день я пошла в больницу на обследование,сдала все анализы,мне поставили ВСД.(сейчас я понимаю что именно тогда надо было обратиться к психотерапевту,но почему то подумала что справлюсь сама)мне выписала таблетки и сказали по-меньше сидеть в интернете и читать всякую «фигню»но я опять не послушала и раз за разом начала читать,наткнулась на истории про шизофрению и начала читать ее симптомы и естественно находить их у себя..я даже не знаю как сейчас работает мое подсознание,но точно не в мою сторону,у меня часто бывают внезапные воспоминания тех деталей,про которые я уже и забыла,так же представления моих похорон,как родители плачут..(все это началось после того как мне пришла мысль,что я могу причинить вред своим близким,я себе сказала что если это шизофрения я не хочу жить)после этого и началось все эти образы.Образы-что я лежу в псих.больнице,никому не нужная,что на моей жизни можно ставить крест(потому что с таким диагнозом у нас за людей не считают..)такое чувство что подсознание само рисует дальнейшую мою жизнь..я прекрасно понимаю,что сама довела себя до такого состояния,прочитала у вас на сайте диалог с девушкой,где она говорила,что она чем нибудь занимается,а в голове образы что в нее летят ножи..и у меня началось тоже самое,например смотрю на окно и в голове образ что могу выпасть,или смотрю на расческу и в голове образ что я сегодня волосы расчесывала..или смотрю на людей и в голове как я их бью...мне очень страшно(((ходила на консультацию к психотерапевту,он сказал что мое подсознание немного не в ту сторону ушло,что хорошо развито вооброжение,но я не хочу чтобы у меня были такие мысли...сегодня еще про психоз начиталась и сразу образ-что я псих.сплю очень плохо,закрываю глаза и в голове образы,того что я видела или воспоминания(сейчас в основном что я больная,ужасные сны снятся)просыпаюсь и все заново,только воспоминания другие..еще прочитала что шизофрения начианется с 20 лет,а мне в декабре исполнилось 20((хотя в роду не было псих.заболеваний,только бабушка и мама очень мнительные.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А тот психотерапевт, у которого Вы консультировались, не предложил конкретную помощь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Светлана.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов психотропного ряда, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сейчас, заочно, говорить о наличие или об отсутствии шизофрении невозможно. Как можно вообще говорить о наличие того или иного заболевания не проведя собственных обследований? Нужно реально смотреть на вещи, а не витать в облаках имитируя или играя в Бога. Заочно поставить диагноз и рассуждать о необходимом лечении может только Бог. А врач без проведения обследования, опираясь только на заочное сообщение, может лишь сделать предположение и, судя по описываемой ситуации дать направление на дальнейшие действия. Скайп - это та же заочная консультация и качественного лечения по скайпу Вы никогда не получите, это профанация.
Судя по Вашему описанию, можно предположить наличие тревожно-невротического синдрома. Рекомендация - очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру.
После установления полного и точного диагноза можно будет говорить и о лечении.
Если же говорить о шизофрении, то она не так страшна, как о ней идет слух. Страшна шизофрения если её не лечить. На сегодняшний день шизофрения лечится, только надо уметь это делать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva