НЕВРОЗ

Здравствуйте,я мужчина мне 26 лет
Имеется сильный грудной и шейный остеохондроз,экстрасистола наблюдается 6 лет и тахикардия(но мне это не мешало заниматься спортивной ходьбой и скалолазанием)страдаю экстрасистола и тахикардией 6 лет(но эти годы это мне никак не мешало жить, занимался скалолазанием и много ходил , н пью и не курю вообще)
Но в начале 2016 года резко поднялось давление и началась экстрасистола сильная и давление поднялось до 170 на 80,и судороги ног, Вызвал скорую дали таблеток ,все успокоилось на 1 день, паническая атака сказали, после этого осталось давление 150 не мог сбить его 6 дней, потом стало лучше и я поехал в командировку а потом в отпуск во Францию. И там у меня началось , судороги, замирание сердца , давление , таблетки не помогали. Вернувшись я отправился к кардиологу сделал Эхо сердца и Экг -там все нормально без изменений,
Потом начался упадок сил на столько сильный что просто бы лежал, плюс давление и перебои, ушел на больничный , кардиолог отправил к психиатру и неврологу. Психиатр назначил мне Эглонил,Вальдоксан,спиттомин ,Невролог назаначил Фенотропил и Лазорвал, пропил три недели судороги прошли но слабость, сильная осталось и появилось сильное ощущения сердца и перебои , состояние ужасное,сердце меняется после любого моего движения)))) стоит походить немного то давление 150 на 80, дыхание нормальное ,тахикардия ,экстрасистола, стоит только встать с дивана то уже начинается сердце сильно биться и давление прыгает сильно . Могу смерить будет 150 на 30 , через 20 минут уже 130 на 70, состояние ужасное,постоянно слушаю сердцебиение,страх присутствует)) опять сделал эхо сердца-там без изменений и экг без изменений было ,повесили холтер вот результаты(в этот день я делал много нагрузок и много ходил):
1)одиночные желудочковые эстраситолы 2 типа всего :2
2)Одиночные желудочковые эстраситола 3 типа всего :6
3)Одиночные наджелудочковые эстрасистолы : 441
4)Парные наджелудочковые эстрасистолы : 170
5)Переходящая СА блокада 2 ст, 2:1 :1181
ишемия не обнаружена.
рекомендация кардиолога,аритмолога,психотерапевта и эндокринолога, Но у кардиолога я уже был она отправила к психиатру, Подскажите что мне делать? пожалуйста
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Стоит и правда обратиться к психотерапевту или психиатру очно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное паническое расстройство. Крайне желательна психотерапия, одними таблетками проблему не решить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Эдуард.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз, сопровождаемый иногда и ознобом) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5-7 занятий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование посредством того же Skype.
Доброго Вам здоровья!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! С остеоондрозом что то делаете? Восстановление функции позвоночника может дать сильное облегчение состояния.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Эдуард!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о http://pobedi-problemu.ru/kk/ . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Эдуард.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak