ПОЛУЧИТЬ ИНВАЛИДНОСТЬ ПО ПСИХИЧЕСКОМУ ЗАБЛЕВАНИЮ.

Мужчина 38 лет.
Симптомы наверное проявились ещё с самого раннего детства. Травили меня с детского сада. В школе был хорошистом, только одна тройка по английскому. Но всё равно меня забивали и травили.
По тому что я прочитал в сети, похоже у меня аутизм.
Никогда на протяжении всей моей жизни у меня не получалось общаться с людьми. Да и потребности таковой у меня нет, только ради выживания. Совершенно не могу постоять за себя, даже сдачу в магазине спросить стесняюсь. Всегда и везде я изгой. Совершенно неприспособлен к жизни в обществе.
На данный момент чувствую СТРАШНУЮ боль и отчаяние. Мама при смерти.
Раньше всегда был под надёжной защитой родителей, а сейчас остался один, совершенно один.
Скоро останусь без средств к существованию. Очень боюсь сам умереть, животный страх перед смертью (от голода в том числе). Это заставляет меня бороться во что бы то ни стало. Решил оформлять инвалидность по психике. Поэтому и пишу.
Проходил чисто формальные обследования, в частности когда в армию проверялся. Писали везде – здоров. Не служил в армии по другому заболеванию, несвязанному с данной темой.
Какова, на ваш взгляд, вероятность того, что я смогу получить инвалидность по психическому заболеванию?
Какое у меня может быть заболевание?
Подскажите, к каким врачам обращаться (психиатру, неврологу или ещё к кому)?
Можно ли получить инвалидность без стационара?
Я боюсь стационара. Там меня затравят и забьют. И дом один оставлять страшно. Могут украсть ноутбук, телевизор и ещё некоторые ценные вещи. Как вы поняли, друзей у меня нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Андрей.
В настоящее время, инвалидность в Российской Федерации - дается гражданину не по конкретному диагнозу, а по выраженной картине утраты способности к труду и самообслуживанию.
Согласно Постановлению правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. №95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом", определены правила признания лица инвалидом.
Лицо признается инвалидом при проведении медико-социальной экспертизы исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина, на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных, с использованием классификации и критериев, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Осуществляется Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (МСЭ), главными бюро МСЭ, а также бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющимися филиалами.
Условиями признания гражданина инвалидом являются: нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью), необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию.
Гражданин направляется на МСЭ организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами), либо органом социальной защиты населения.
В случае если организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, либо орган социальной защиты населения отказали гражданину в направлении на МСЭ, ему выдается справка, на основании которой - гражданин (его законный представитель) имеет право обратиться в бюро самостоятельно.
МСЭ проводится по заявлению гражданина (его законного представителя) в письменной форме с приложением направления на МСЭ, выданного организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, и медицинских документов, подтверждающих нарушение здоровья.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Андрей. Судя по Вашему письму, ни аутизма (это вообще детский диагноз ), ни шизофрении у Вас нет. Скорее всего у Вас расстройство личности шизоидного круга . Получить инвалидность по этому диагнозу тоже реально, но вначале нужно не меньше года лечиться у психиатра с целью реабилитации и адаптации. Так что обращайтесь к психиатру. Может он Вам поможет стать увереннее и вопрос об инвалидности вообще пропадет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться к врачу-психиатру и объяснить ему свои проблемы. Можете заранее набросать себе план рассказа. Врач разберется в степени выраженности проблемы и даст необходимые рекомендации. Для решения вопроса о наличии расстройства психики, как правило, требуется стационарное обследование и наблюдение. Говорить об инвалидности пока преждевременно.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Может не аутизм, а что то шизоидное ... Но факт остаётся один вам необходимо получить помощь чтобы социально адаптироваться. Мне видится психотерапевтическую помощь...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Скорее всего Вы нуждаетесь в помощи врача-психотерапевта или психолога, а не психиатра. Никаких психических расстройств Вы не описываете.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Поработать бы Вам с хорошим экзистенциальным психотерапевтом, Андрей. Глядишь, и социальные компетенции улучшатся.