У МЕНЯ АУТИЗМ ИЛИ ЧТО ТО ДРУГОЕ? РЕАЛЬНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ ИНВАЛИДНОСТЬ?

Серьёзные трудности в общении с людьми. Совершенно не могу постоять за себя. Это кажется у меня с рождения. По данной причине был всегда изгоем и стал бояться людей.
Навыков общения нет, ведь меня всегда отталкивали, порой очень жестоко издевались и травили, в лучшем случае игнорировали,. Так откуда этим навыкам общения взяться.
В школе учился нормально, но друзей у меня никогда не было. Да что там друзей, здоровались со мной далеко не все. Читал очень много книг. Они, как наркотик отвлекали меня от реальности.
Обидно и неловко говорить, но в округе меня считают за дурачка. В глаза обзывают, а я сделать совершенно ничего не могу. В принципе над слабым всегда найдут повод поиздеваться. Впрочем, очень даже может быть, что я реагирую как то не совсем адекватно, например говорю что-нибудь не то при разговоре с людьми, ведь опыта общения у меня нет.
Опять же стыдно говорить, но я нигде толком не работал и это к своим 38 годам. Попробуйте в обществе абсолютно не отвечать ни на какие выпады и оскорбления в свой адрес, жизнь очень скоро станет адом в любом коллективе. Я не боец, очень слабый человек, поэтому стремился просто от всего убежать, чего и делал. Меня защищали родители.
Сейчас я остаюсь один. Выжить в обществе не могу, остался без средств к существованию. Единственный способ, который приходит на в голову - оформить себе инвалидность по психическому состоянию и жить на пенсию.
Но что у меня за психическое отклонение? К каким врачам обращаться (психиатру, неврологу или другому специалисту)?
Дадут ли мне вообще инвалидность по описанным выше симптомам?
Судя по тому, что прочитал в Интернете, скорее всего аутизм. Для получения инвалидности нужно ложиться в стационар. Этого я боюсь как огня, ведь там меня наверняка будут травить и никуда не убежишь.
Есть ли возможность получить инвалидность без пребывания в стационаре?
Помогите пожалуйста. Андрей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Прежде чем задаваться вопросами относительно получения группы инвалидности, не мешало бы пройти комплексное обследование у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), и определиться с окончательным диагнозом. Только после этих мероприятий, можно будет приступить к экспертизе утраты способности к труду и самообслуживанию.
Для того, чтобы претендовать на получение группы, Вам придется как минимум 3 раза в течении года, пройти стационарное лечение в ПНД, общая продолжительность пребывания в стационаре при этом, должна составить не менее 6 месяцев за текущий календарный год. Претендовать на получение группы минуя стационар - бесполезно, пустая трата времени, сил и средств.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Инвалидность нерабочей группы дается людям, которые в силу своей болезни не способны выполнять никакую работу. И если Вы получаете пенсию по инвалидности, то это говорит о том, что Вы по физическим или психическим причинам не можете работать.
Инвалидность нужно подтверждать каждый год, проходя обследование в стационаре в течение 5 лет. Потом группа может быть либо снята, либо назначена пожизненно. Тогда инвалидность снять уже не удастся.
При этом, нужно регулярно посещать врача и принимать лекарства. Иначе, такое поведение врач может тоже трактовать, как выздоровление.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться к врачу-психиатру и объяснить ему свои проблемы. Можете заранее набросать себе план рассказа. Врач разберется в степени выраженности проблемы и даст необходимые рекомендации. Для решения вопроса о наличии расстройства психики, как правило, требуется стационарное обследование и наблюдение. Говорить об инвалидности пока преждевременно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Как уже писала, начните с обращения к психиатру.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Русский язык у Вас хороший. Да и книжки любите. Устройтесь библиотекарем, Андрей. Работа несложная, но немного пыльная.