СИЛЬНАЯ СЛАБОСТЬ. СЛОВНО ВСЕ ОНЕМЕЛО.

Здравствуйте, мне 18 лет.
С начала года стоит диагноз всд. Сейчас работаю с психотерапевтом.
Научился справляться с па и страхами. Но сейчас ужасно себя чувствую. Началось все ночью, болело в области сердца, не обращал внимание. Утром проснулся от боли в левом боку под ребрами, которые отдавали в сердце, боль была опаясывающей. Выпил альмагель, получше стало. Но появилось ужасное чувство, словно все тело онемело, или свинцом залили. Трудно дышать, неприятные ощущения в теле, немного напоминают мышечные боли. Ужасное чувство слабости, трудно встать или поднять руки, голова словно в тисках, сознание словно куда-то уходит. При этом кажется что умираешь. Давление 126/76 пульс 70.
В марте делали экг и эхо-кг сказали там все в норме.
Также делали узи брюшной полости - хронический панкреатит.
Сколиоз 2 степени.
Не знаю что происходит, будто все тело сдавливает пресс, словно сейчас умрешь. Возможно как-то связано с погодой, на улице снег и сильные ветры. Но думаю что нет, просто такое состояние, словно все тело потихоньку умирает. Ужас, не знаю что и делать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Если говорить серьезно, то этот симптомокомплекс (а вовсе не самостоятельный диагноз) вегетативно-сосудистая дистония (ВСД), не определен на сегодняшний день в международном классификаторе болезней МКБ-10 - как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно этому, он не имеет своего статистического кода. Поэтому, и сам (с позволения сказать) "диагноз", попросту - не существует на сегодняшний день в природе!
Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет пациента к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня - найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас, хоть очно, хоть в дистанционном формате теле-консультирования, через тот же Скайп.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А нет ли у Вас сейчас обострения хронического панкреатита?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сыпи-то нет на коже груди?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Какой вопрос?