ДАВЛЕНИЕ СКАЧЕТ

Здравствуйте! Как называется состояние постоянного измерения давления. При чем дома оно в норме , а вне дома большой страх его измерить. Постоянные мысли о том, какое оно. Симптомы сдавливания в горле, тянучая боль в левой лопатке, ощущение сердцебиения. Как куда.то ехать или идти , надо обязательно его измерить, присутствует волнение, и давление высокое. Может быть и до 170/100. Как только никуда идти не собираюсь, давление сразу само падает. На работе по своему состоянию не понимаю, какое давление. Ощущаю сильную тревогу, сердцебиение, но измерить боюсь. Как.то решилась измерить на работе, перед измерением сильный прилив жара, тахикардия, сухость во рту, и давление 175/120. Очень испугалась; что инсульт может быть. Через минуту немного Успокоилась.давление упало до 130/80, но от произошедшего скачка внутри все пульсировало. Через пять минут опять волнение и опять 160/100. И так весь день тревога. Это не работа, а мучение. Постоянные мысли о том, какое давление. На суточном мониторе шкалило сутки . Запредельные цифры.180/100 много раз повышалось. Среднее 150/90. Нет радости, лишний раз из дома не хочу выходить. Дома давление в норме. Измеряю без паники и тревоги. Я всегда не любила его измерять и боялась все дома это делать. У врача всегда высокое было. Скоро предстоит далекая поездка. А я боюсь уезжать далеко. Тонометр с собой беру, в мерить боюсь. Опять увидеть 180/100 и испугаться. Устала. Обследовали обш анализ крови и мочи норма, экг и узи сердца норма, биохимич Анализ крови норма. Не делала мрт только. Боюсь выходить на работу. Пережить опять это состояние не смогу. Что со мной? В 35 лет превратилась в развалину . Почему дома не боюсь, а вне дома панически боюсь. В чем разница? Как это преодолеть? И реально ли? Почему так и тянет измерить давление? Даже если себя хорошо чувствуешь, все равно измеряешь. А от этих скачков звон в ушах. И лекарства от давлениЯ ни конкор, ни другие не помогают при волнении.Почему малейшее волнение повышает давление? Может пройзойти инсульт?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте,Ирина.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов психотропного ряда, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ваши проблемы вполне решаемы. Чтобы снизить уровень тревоги и страх за свое здоровье, стоит обратиться за помощью к психотерапевту. Именно в компетенции этого специалиста лечение невротических расстройств.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о ТРЕВОЖНОМ РАССТРОЙСТВЕ. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются этиспециалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врачарекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ирина. Консультации по скайпу помогут. Первая консультация бесплатная.