СТРАХ БОЛЕЗНИ

Здравствуйте.У меня проблема, которая наверное имеет какое то научное название, но я не знаю.поэтому и прошу Вас помочь мне разобраться.Я ищу у себя и своих близких болезни, боюсь неизлечимой болезни, рака и т.п.Любые не значительные изменения у себя или у ребенка я списываю на рак или что то страшное.Я постоянно сдаю анализы, если что то не так я себя извожу мыслями, если даже например все хорошо и спокойно я начинаю думать и «искать » что в себе или ребенке.Все это началось 5 лет назад после сильнейшего стресса, у меня были тяжелые отягощенные роды, очень пострадал ребенок.Врачи тогда сказали я сама виновата, но это не так.И вот после этого я постоянно боюсь болезней.Свой страх стала заедать сладким, получила абдоминальное ожирении, избавиться не могу.Помогите мне , поскажите с чего начать? Что это за состояние и почему оно у меня?Сразу хочу сказать у меня нет денег на очное лечение психотерапевта
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или по-иному - невротических расстройств). Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций.
В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, чаще других людей становятся обладателями несуществующего в природе псевдо-диагноза - "ВСД", и постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт.
Лечение должно быть комплексным, и не ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики в лечении, без квалифицированной психотерапевтической работы, практически невозможно.
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте совместно работать, над решением проблемы невротического расстройства. А найти бесплатного и квалифицированного врача-психотерапевта в Москве, сегодня совсем не сложно, и вполне реально. В филиале ГПП № 223, например, который расположен по адресу: г. Москва, Большой Златоустинский пер, д. 6/6 стр.2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием БЕСПЛАТНЫЙ! И по адресу: г. Москва, ул. Акад. Анохина - 22 к.2. (где расположена сама специализированная психотерапевтическая поликлиника № 223), Вы всегда можете получить квалифицированную и совершенно бесплатную помощь врача-психотерапевта. Записаться на прием к врачу, можно по телефону регистратуры - 430 3793.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожно-ипохондрическое расстройство. Можно особо не волноваться. Даже, если его не лечить, то оно само пройдет. Годам к 70-80. Вот тогда и отдохнете. Тем более, и денег на психотерапевта нет.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Начните с малого - своего тела, чем лучше вы себя будете чувствовать, тем легче справляться со страхами.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, то, что с Вами происходит, вполне укладывается в картину невротического расстройства с ведущим тревожно-фобическим синдромом. Основная терапия - уменьшение уровня тревоги и научение адаптивному поведению. С первым вполне может справиться и невролог, назначив анксиолитики ( противотревожные средства ) . Пока их будете принимать, будет легче. Но как только прекратите прием, тревога при первом же стрессе может вернуться. Чтобы Вы научились с ней справляться, необходимо второе - работа с психотерапевтом .
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Конечно же научное название есть, но для того, чтобы это выяснить необходимо сначала осмотреть Вас очным порядком.
Пока, заочно, можно говорить лишь о научном названии Вашей симптоматики, и это звучит так - тревожно-депрессивный синдром с проявлениями обсессий.
Такие психические состояния не редко формируются на фоне беременности, родов и послеродовом периоде, особенно если все это подкрепляется не профессиональными действиями врачей.
Это лечится. Но, прежде необходимо установить полный и точный диагноз, что даст возможность четко определиться с требуемым лечением.
Для этого необходимо очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру (что лучше). Заочное лечение, даже если и сможет принести временное облегчение, будет в лучшем случае бесполезным, а чаще несет за собой ухудшение состояния и приравнивается к самолечению.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если не хотите обращаться к психотерапевту - обратитесь к врачу-психиатру, он подберет и проведёт медикаментозное лечение вашего ТРЕВОЖНОГО РАССТРОЙСТВА.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте,  Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
В ПНД