ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ОБРАЩАТЬСЯ К ПСИХИАТРУ С ЭТИМ

Сейчас я расскажу всё, как есть. Начну с того, что мешает жить. Начнём с того, что с самого детства меня преследуют приступы паники. Раньше для них хоть поводы были, а теперь просто так, без особых причин, трясет и бросает в жар + физические ощущения, как при сильном стрессе. Иногда опять же уже без особых причин не хочется ничего делать, не вижу смысла ни в чём, ничего не интересно, мысли про суицид и т.д. Голова болит постоянно. Вру постоянно, хоть иногда и понимаю, что веру просто так, без всякой цели. Иногда понимаю, что говорю какие-то вещи, которые мне неприятно говорить, что не хочу так себя вести, но не могу остановиться. Плохо сплю. Часов 5-6 от силы. Просыпаюсь в ужасном состоянии: болит всё тело, голова. Кошмары не снятся, зато почти каждую ночь я боюсь шорохов в своей комнате или в квартире. На полном серьёзе думаю, что это призраки. И мне очень жутко, хотя, никому об этом не говорю и стараюсь подавить в себе этот страх. Недавно меня начали одолевать судороги, внезапно, в горле и частично в пищеводе. Отдавало в голову. Боль в горле была приступообразная, минуту поболело - на 5 минут отпустило и так по кругу. Это было один раз, но я боюсь повторения. Хотелось на стенку лезть от боли. А ещё меня очень раздражают и доводят до бешенства с самого детства некоторые звуки или слова. Я постоянно подавлен. Часто плачу.
Есть ли смысл обращаться к психиатру? Чем он может помочь в моём случае? Очень тяжело всё это терпеть.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, господин Комиссар. Ваше состояние похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта (не психиатра!) или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Смысл есть обратиться не к психиатру, а психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сатуриане тоже, как и Земляне могут болеть. Все, что Вы описываете говорит только об одном - наличие срыва высшей нервной деятельности.
Сейчас преждевременно говорить о каком-то конкретном диагнозе. Сначала следует выяснить истинные причины этих проявлений о которых Вы пишите. Я советую срочно обратиться к психиатру. В этом нет ничего страшного и я практически уверен, что все будет хорошо, но только в том случае, если Вам вовремя и квалифицированно окажут необходимую медицинскую помощь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Упоротый Комиссар с планеты Сатурн-3.
Если по существу вопросов, то "невроз" (точнее говоря - невротическое или пограничное по своей сути расстройство), которое вы и описываете, это психосоматическое заболевание, которое возникает как правило, в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз и как избавиться от него навсегда", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен). Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Смысл есть.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Есть смысл обратиться к врачу психотерапевту и поработать с ним над решением проблемы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.