ВСД, НЕВРОЗ

Мне 32 года. Имею 12-ти летнюю дочь. Коротко о моем заболевании! Заболела я в июле 2013года….Со мной случилась первая ПА, потом повторно…. Скорые, доктора, обследование….Врачи: кардиолог( узи, кардиограммы)- все в норме. Эндокренолог ( сахар крови из вены – 6.9, анализы щетовидной железы- норма)- здорова, Невропатолог – здорова, гинеколог – здорова! Я обошла очень много врачей, куча анализов, УЗИ…. Никто ничего не находит…А приступы стали чаще повторяться, усилились, стали затяжными! И от течение почти трех лет я хожу с периодичностью по рачам…Психиатр ставит – невроз. Проходила курс гипноза….не помагает! Протекае мое заболевание волнообразно…. Бывает время, когда я вообще о нем забываю, а бывает наоборот- период обострения! Вот сейчас, наверное весеннее обострение и оно меня очень сильно настораживает… Головокружение, внутренняя дрожь, слабость 9 иногда), предобморочное состояние ( иногда), тревога, страх, отсутствует жизненный интерес, пропал интерес общаться с людьми, потеряно желание что-либо делать! Мысли направлены только на мое состояние!Не могу сидеть на одном месте, или стоять….нужно находиться в постоянном движении, если сижу, то замечаю, что постоянно перебрасываю ногу за ногу! Настроение меняется по 100 раз в день, без всяких на то причин! Приступы ПА очень сильные, повыается давление, сдавливает затылок, по всему телу бегают мурашки, предобморочное состояние…. Снять приступ помагает алкоголь, если есть под рукой ( вино либо пиво), крепкие напитки не употребляю! И, прибывая в таком состоянии я перестала выходить из квартиры….на улице мне становится плохо…не могу долго находиться на открытой месности….Не могу находиться в больих магазинах и в толпе людей! Посоветуйте что делать? Жить в таком состоянии не возможно! Заранее спасибо!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Юлия. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Панические атаки,  невротическое состояние. депрессия лечится комплексно: психотерапия и правильно подобранные медикаменты. Можете получить консультацию по скайпу.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Юлия, здравствуйте! Невротические расстройства, обострения которых протекают с паническими атаками, хорошо подвергаются психотерапии, обычно используется когнитивно-поведенческие подходы. Гипнотические методики редко дают результат, поскольку не ориентированы на глубокие личностные изменения или научение самоконтролю при таких приступах. Немногие гипнологи бывают успешны, и те, как правило, используют комплексный подход. А более принят на сегодняшний день, и эффективен - психотерапевтический подход, направленный на преодоление жизненного тупика, в котором человек испытывает невроз и научение контролю и устранению вегетативных симптомов. Иногда подключается на время лекарственная терапия. Поищите квалифицированного специалиста, изучайте материалы по самопомощи при панических атаках.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Юлия.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Гипноз необходим только в самой начале, как антистрессовая терапия. А потом нужна проработка, совместно с пациентом, его тревог и обид, поиск ошибочных установок и изменение отношения к жизненнозначимым ситуациям, повышение веры в себя, взятие ответственности за свои решения и все другие проявления жизни. Даже самый лучший в мире гипнолог не может перепрограммировать Вам голову без Вашего участия. Я понимаю Ваши благородные мотивы избавиться от психического дискомфорта раз и навсегда. Но то, к чему Вы сейчас пришли и Ваших рук дело тоже. Вы затащили себя в это болото и нам нужно Ваше активное участие, чтобы вытащить Вас от туда.