КАНЦЕРОФОБИЯ И ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте.История началась зимой,когда у маминой подруги нашли ЛГМ (рак лимфоузлов).С того дня я начал искать симптомы у себя и нашел лимфоузлы на шее,был у педиатра и у двух хирургов,все сказали что ничего страшного.Но мне кажется что они что то упустили и я начал искать в интернете информацию об этом,стал всё свободное время тратить на поиск информации о лечении и профилактике рака.Теперь боюсь есть колбасу,потому что она канцерогенна и разговаривать по телефону потому что он вызывает опухоль мозга.Могу прожить 2-3 дня без этих мыслей,но если где то увижу или услышу упоминания о раке,начинается тревога,истерика,кружится голова и в голову лезут мысли о том,как я буду лечиться и как у меня найдут рак,когда будет уже поздно лечить.Хуже всего в выходные,когда нечего делать и не надо никуда идти.Просыпаюсь в плохом настроении и начинаю нащупывать лимфоузлы,опять ищу статьи в интернете и настроение портится надолго,раньше это длилось не больше двух-трех дней,а теперь неделями,начала болеть голова,появляется слабость и теряется интерес к жизни,наваливаются мысли о том,как раньше всё было хорошо и какая была счастливая жизнь,что больше такой жизни никогда не будет,просто хочется провалиться под землю.Не знаю что делать дальше и прошу помощи,потому что в моём городе нет возможности найти психотерапевта.Как мне избавиться от такого состояния?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Богдан.
Скорее всего, Вы уже и в самом деле, нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с установки уточненного диагноза. Сделать это сможет, только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная психотерапия".
В случае подтверждения этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет исключительно медикаментозное. Вполне вероятно, что решающее значение будет иметь как раз, комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (т.н. когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет и выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение. Я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой
консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попросите родителей отвести Вас к подростковому психологу, для начала.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Богдан. Это ведь так увлекательно. Читать про болезни. Особенно про тяжелые. Их так много. Они такие разные. И жизнь пройдет незаметно. В страхах и тревогах.
В принципе, можно обратиться и к психотерапевту. Но ведь он может избавить от невроза. А это так скучно. Придется учиться, влюбляться, расставаться, путешествовать, самореализовываться. Бррр... Тоска зеленая. То ли дело эти волшебные страницы интернета.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Богдан.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Богдан. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)