СТРАХ ГИПЕРТОНИИ

Здравствуйте. У меня генерализованное тревожное расстройство. В последнее время я стал очень агрессивный и циничный. Не могу выплеснуть негативные эмоции, вроде хочется выплакаться, а не получается, словно зажим какой-то. Боюсь, что у меня такое состояние будет вечно. Скажите, может ли у меня впоследствии развиться гипертония?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Тревожное расстройство и гипертоническая болезнь - это совершенно разные проблемы. Вы занимаетесь лечением ГТР?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Михаил.
Описываемые вами симптомы, вполне укладываются в клиническую картину невротического расстройства, к которому и относится ваше основное заболевание. Необходимо начать очно работать с врачом-психотерапевтом.
Найти бесплатного и квалифицированного врача-психотерапевта в Москве, сегодня совсем не сложно, и вполне реально. В филиале ГПП № 223, например, который расположен по адресу: г. Москва, Большой Златоустинский пер, д. 6/6 стр.2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием БЕСПЛАТНЫЙ! И по адресу: г. Москва, ул. Акад. Анохина - 22 к.2. (где расположена сама специализированная психотерапевтическая поликлиника № 223), Вы всегда можете получить квалифицированную и совершенно бесплатную помощь врача-психотерапевта. Записаться на прием к врачу, можно по телефону регистратуры - 430 3793.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Генерализованное тревожное расстройство в 16 лет - это круто! Дайте контактные данные врача, который поставил Вам этот диагноз, хочу с ним пообщаться. А Вам совет - не начинайте с врачей, подростковый психолог вполне компетентно Вам может помочь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Не может.