ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИЕМА АД ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ?

Добрый день, уважаемые специалисты. Полгода принимала рексетин из-за тревожного расстройства панического типа. Заболела на фоне неприятных жизненных ситуаций плюс я очень мнительна и постоянно ищу в себе болезни, ставлю диагнозы. Хотя знаю что так нельзя, но иногда не могу себя побороть. И вот моя очередная проблема. При приеме рексетина сексуальное желание было снижено. При этом тревожные симптомы прошои сразу после начала приема. Т е была очень спокойна и безэмоциональна. И вот уже к концу приема когда началось снижение вернулись эмоции. Хорошие не негативные, стала более живой что-ли)) . Сейчас уже 2 недели не пью препарат. Но на фоне того что отмена совпала с серединой менструального цикла весь спектр пмс ощутила на лицо. Но больше всего меня волнует, что сексуальное желание вернулось с большей силой. Все тело стало чувствительным, но больше всего,волнует частое напряжение в области клитора, как будто механическое возбуждение. Оргазмы стала получать очень очень быстро. И особенно перед менструацией. И как назло перед этим я увидела фильм про женщину страдающую синдромом постоянного возбуждения. Естественно это уже начала примерять на себя. Постоянно прослушиваюсь к данным ощущениям. Иногда читаю про это заболевание и естественно все совпадает, от этого начинается паника. Была у гинеколога та заверила, что никакого синдрома нет и все хорошо. А ощущения повышенной чувствительности могут быть на фоне снижения и снятия препарата и гормональным изменениям, поскольку у меня сильно изменился цикла в последний раз. Говорит о данных проблемах своему психотерапевту пока не решаюсь. К тому же заметила, чем больше я прмслушиваюсь к себе, тем хуже. В общем, может ли это быть редкое заболевание синдромом постоянного возбуждения про который я видела лишь в документальном фильме и что естественно меня дико пугает, что это неизлечимо. Или это моя накрутка и может быть как факт отмены препарата или изменение гормонального фона
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия! Это "накрутка" на фоне возвращения способности испытывать оргазм при отмене препарата. все эти моменты нужно обсуждать со своим психотерапевтом. Есть ли в лечении психотерапия?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Снять сексуальное напряжение можно регулярной половой жизнью или мастурбацией. Главное, что симптомы невроза и депрессии ушли.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Думаю Вам стоит обсудить Ваши новые страхи с Вашим психотерапевтом. Судя по всему, рексетин не справился с невротическим расстройством.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов психотропного ряда, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.