«ПЕЧЕТ» В ЛЕВОЙ ПОЛОВИНЕ ГРУДИ

Уважаемые доктора! Мне 68 лет.В этом году сложились вместе два события... Первое: мне нужно было продать свою квартиру и переехать к детям в Россию. Я все подготовила,а вот когда настал решающий момент, передо мной словно шлагбаум опустился, стало страшно, как будто я делаю огромную ошибку... И тут как раз надо было сделать плановую ЭКГ, на которой обнаружили блокаду левой ножки по Гиссу. Врач стала бледной,все забегали-отправили меня на скорой в клинику. Там посмотрели, сделали анализы(сказали,что они хорошие и отпустили)... Вот тут все и сошлось, и через несколько дней у меня все началось... «Печет» в левой стороне груди...Спасаюсь пустырником (завариваю сама),адаптолом (2р в день по 300мг, иногда и 1 капсулу принимаю),иногда Персен использую... Причем каждый день интенсивность «печения» разная,но что характерно- после 19 часов она отступает...исчезает. Но сон нарушен,принимаю по 1/2 т. сонмила на ночь. Обратилась к психотерапевту: она кроме Фенибута и Аддонис-брома ничего не посоветовала. Сейчас записалась к платному неврологу. Прошу Вас пояснить мое состояние и что с этим сделать? Три месяца все продолжается... Забирает все силы. Когда отпускает, просто крылья вырастают.. Как с этим справиться? Я изо всех сил стараюсь. Прошу Вашей помощи, совета...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, уважаемая Галина.
Скорее всего, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь в вашем случае, идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза.
Сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype". В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого, будет составлять индивидуальная психотерапия, в формате очной работы с психотерапевтом, в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае ее необходимости), будет иметь вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галина.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Речь, вероятнее всего, идёт о тревожное расстройство. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Указанного лечения - недостаточно. Нужно психотерапия и другие препараты.