ФОБИИ, СТРАХИ, ОКР

Здравствуйте.
Раньше думала, что у меня фобии. Потом нашлось фобиям название - ОКР.
Начались они в подростковом возрасте. Каких только их не было. Постоянно чего-то боюсь, а со страхами приходят фобии, навязчивость.
Одни приходили, затем уходили, появлялись другие.
Боялась заразиться чем-то, намывала руки. Боялась задохнуться газом, проверяла постоянно плиту. Боялась, что кто-то залезет в дом, проверяла постоянно дверь......
С годами это стало невыносимо. Приходят постоянно плохие мысли, которые иногда чуть ли не сводят меня с ума. Иногда вообще ничего не могу делать, как улитка, спряталась в своем домике.
Придумала для себя слова, как прочитала, это называется ритуалы, с которыми мне легче справляться с плохими мыслями, но мысли все- равно атакуют.
А теперь к страхам добавилась депрессия.
Понимаю прекрасно, что я психически не здорова, думаю, что избавиться вовсе от ОКР вряд ли получится, если это заложено в моей психике. НО. Может, хороший психотерапевт-гипнолог сможет вытащить из моего сознания эту проблему, так сказать, купирует ее, чтобы я хоть немного смогла бы почувствовать себя нормальным человеком.
Очень прошу Вашей помощи, если это возможно.
И какова стоимость сеанса?
Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Лилия.
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций.
В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, чаще других людей становятся обладателями несуществующего в природе псевдо-диагноза - "ВСД", и постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт.
Лечение должно быть комплексным, и не ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики в лечении, без квалифицированной психотерапевтической работы, практически невозможно.
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте совместно работать, над решением проблемы невротического расстройства!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лилия!
Не стоит тешить себя надеждами на волшебство гипноза. Это проблему создали себе Вы - и только Вам под силу справиться с ней. Что и как - вот для этого и НЕОБХОДИМА работа с врачом-психотерапевтом. Основой лечения должна быть именно когнитивно-поведенческая психотерапия. Медикаменты могут применяться, но играют вспомогательную роль в лечении. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста! Проблема непростая, но вполне решаемая!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лилия.
Гипноз необходим только в самой начале, как антистрессовая терапия. А потом нужна проработка, совместно с пациентом, его тревог и обид, поиск ошибочных установок и изменение отношения к жизненно значимым ситуациям, повышение веры в себя, взятие ответственности за свои решения и все другие проявления жизни. Даже самый лучший в мире гипнолог не может перепрограммировать Вам голову без Вашего участия. Я понимаю Ваши благородные мотивы избавиться от психического дискомфорта раз и навсегда. Но то, к чему Вы сейчас пришли и Ваших рук дело тоже. Вы затащили себя в это и нужно Ваше активное участие, чтобы вытащить Вас оттуда.