СТРАХ

Здравствуйте! меня мучает страх с навязчивыми идеями, происходит это не часто, может возникнут в любое время. Пример: сплю и вдруг у меня страх, что наступит скоро осень и будет рано темнеть и у меня сжимается в груди, где солнечное сплетение какой то волной, я встаю бегу за корвалолом и начинаю себя успокаивать. минут через 20-30 все хорошо. Что мне голову проверить нужно, какая причина этого страха? СПАСИБО!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Мария.
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза.
Сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого, будет составлять индивидуальная психотерапия, в формате очной работы с психотерапевтом, в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае ее необходимости), будет иметь вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Мария. Вам нужна психотерапевтическая помощь врача психотерапевта, которую можете получить по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: панические атаки.
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте обратиться к психотерапевту очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуй