ДЛИТЕЛЬНОЕ НЕВЫНОСИМОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте. В октябре прошлого года перенёс сильную паническую атаку в результате переутомления, что повлекло за собой атипичную депрессию с тотальной деперсонализацией(установили диагноз). К лечению не приступил, однако, летом активно занялся спортом и восстановил режим. В итоге исчезли проблемы со сном полностью, частично отступила деперсонализация. После физических упражнений некоторые симптомы исчезали на несколько часов. Но тем же летом у меня непонятно откуда появилась тревога того, что я перестану понимать, что происходит. Было безосновательно повышенное либидо, сильная раздражительность, все симптомы астении. Тревога усиливалась, приносила очень неприятные ощущения на протяжении двух недель. Однажды к утру она достигла пика и тут же исчезла совсем, больше по поводу этого не задумывался, но затем я почему-то стал бояться и представил, что перестану понимать чужую речь, так и произошло, но происходило это в моменты этой тревоги, я прекрасно слышал чужую речь, но не понимал значения её слов, вскоре эта тревога утихла, но по-прежнему осталась и зачастую мешает. В сентябре приступил к умственным нагрузкам, появилась новая тревога по поводу того, что я людей перестану воспринимать как людей, что при взгляде на человека я буду видеть что-то инородное, это меня сильно пугает, начал серьезно задумываться и акцентироваться на том, почему человек выглядит именно так, из-за чего возникла ипохондрия и часто читаю про шизофрению теперь, даже сейчас считаю, что у меня может быть вялотекущая шизофрения. Что это может быть? Откуда берутся эти мысли и почему так и случается, как они появляются? Самое пугающее то, что я об этих вещах вообще даже не думал, эти страхи с пустого места взялись и влияют на восприятие в реальности, чего я и боялся. Не шизофрения ли у меня? До панической атаки в октябре прошлого года никогда подобных проблем не имел. Деперсонализация с того времени не прошла. Старался научиться жить с этим состоянием. К близким родственникам чувств не имею, а только раздражительность. Иногда, казалось бы, привыкаю к этому состоянию и живу спокойно, но вдруг проскальзывает знакомое чувство в голове, чувства к родственникам, я так стараюсь за них уцепиться и не потерять его, но оно ускальзывает, и я снова понимаю, что я не в порядке и не чувствую многого, чего бы должен чувствовать. Спокойствие нарушает и то, что ближе к вечеру, когда ничем не занят, накрывает сильнейшая тревога и путаница в голове, на следующий день, когда просыпаюсь, гораздо легче после предыдущего вечера. Что у меня может быть и что мне делать? К медикаментам в психотерапии отсутствует доверие по причине того, что многие пишут и говорят, что годами их пили под присмотром врача, а кроме эмоциональной тупости и понижения когнитивных способностей ничего не получили, теперь стараются без них справляться. Не понимаю, есть ли вообще выход из моего состояния и страхов, буду ждать ответа, спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ant.
Виртуальная (заочная и обезличенная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач-психиатр или психотерапевт-психиатр, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение в психиатрии, а тем более - с применением психотропных лекарственных средств, назначается исключительно на очном приеме, очным же лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным, самым разумным действием с вашей стороны, будет получение консультации у другого специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Происходит срыв психической деятельности. Стоит вновь обратиться за помощью очно и начать, таки, лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросыв сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к
их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищитеспециалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных
расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе -рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.