ПОСОВЕТУЙТЕ ПСИХОТЕРАПЕВТА

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, бесплатного психотерапевта из пнд в Москве. У меня тревога и практически постоянное волнение. К кому лучше пойти? Спасибо
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы можете обратиться  в Психиатрическую больницу им. Каннабиха (бывшая ПБ №12), www.pkb12.ru.  Либо НПЦ психоневрологии. Либо в клинику неврозов им Соловьева. http://www.clinica-nevrozov.ru. Либо в Городскую психотерапевтическую поликлинику № 223 (Филиал Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева).  Если вопрос о ПНД, то узнайте по своему адресу к какому ПНД вы принадлежите, т.к. только по месту жительства может быть бесплатный психотерапевт. ( Но они есть не во всех ПНД. Например в ПНД №5, обслуживающего часть САО психотерапевт есть только в дневном стационаре, в самом ПНД нет)
Однако, все же советую все же рассмотреть возможность лечения у частного психотерапевта.  Это тоже самое, что бесплатный и платный стоматолог.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Рассмотрите свой территориальный ПНД, так как в ПНД не по регистрации  - услуги придётся оплачивать.
Также:
http://npcpn.ru/
и
http://orgpoisk.ru/info/id/2148
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте.
Найти бесплатного и квалифицированного врача-психотерапевта в Москве, или пройти курс индивидуальной (групповой) психотерапии, сегодня совсем не сложно и вполне реально.
В филиале городской психотерапевтической поликлиники № 223, например, который расположен по адресу: г. Москва, Большой Златоустинский пер, д. 6/6 стр.2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием БЕСПЛАТНЫЙ!
И по адресу: г. Москва, ул. Акад. Анохина - 22 к.2. (где расположена сама специализированная психотерапевтическая поликлиника № 223), Вы всегда можете получить квалифицированную и совершенно бесплатную помощь врача-психотерапевта. Записаться на прием к врачу, можно по телефону регистратуры - 430 3793.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Обратитесь в ПНД по метсу вашей регистрации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Получить высококвалифицированную помощь совершенно бесплатно Вы можете в городской психотерапевтической поликлинике № 223 по адресу, г. Москва, ул. Пантелеевская, д.10. Телефон: 8 (495) 680-16-07. Либо в ПНД по месту жительства.