НУЖНО ЛИ ОБРАЩАТЬСЯ К ПСИХИАТРУ/ПСИХОТЕРАПЕВТУ? ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО, СУИЦИДАЛЬНЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте, мне 21 год, девушка. Лет с 13 периодически возникают мысли о самоубийстве, обычно порывами после каких-то неудач, но последние годы часто беспричинно ( просто общее плохое невыносимое настроение, мысли, что смерть и боль все равно неизбежны). Обращалась к психотерапевту с такими жалобами: головные боли, расстройство сна (трудности засыпания, бессонница), плохое настроение, навязчивые мысли, галлюцинации в момент засыпания. Сказали, что у меня тревожное расстройство, дали таблеток (какие-то остатки бесплатно: антидепрессанты и ещё что-то), ясно дали понять, что раз я не наркоманка, не алкоголик и меня не избивает никакой муж, то и проблем у меня нет, после последнего посещения, когда меня довели до слез, я перестала на какое-то время спать и конечно туда не вернулась. Сейчас мне постоянно плохо, но я не знаю почему, просто наваливается ужасное, давящее настроение, я езжу на учебу в Архангельск, живу в нищете, учеба и поездки изматывают очень сильно.
Примерный перечень проблем: постоянная усталость, периодические головные боли, трудности с засыпанием: страх, иногда галлюцинации перед сном, от которых мне страшно, суицидальные мысли, страх перед старением, смертью, трудности социализации, проблемы с концентрацией, с памятью, несильная потеря веса, летом у меня был период, когда я не могла встать с кровати и у меня абсолютно пропал аппетит( примерно неделя), аппетит вернулся, но вес опять уменьшается (потеря веса примерно 5 кг, но я изначально весила мало)
Если вдруг будет нужно, результаты теста MMPI :
http://www.psychol-ok.ru/statistics/mmpi/result.html?pf=1610-147549482133555
Плохих мыслей, переживаний, страхов у меня достаточно много, и я только не знаю, справляться мне с ними самой, плюс может с психологом или обращаться за мед. помощью. Но город маленький, отзывов на врачей я нигде не могу найти, кроме того на частного специалиста тратить по 2,5 тысячи не имею возможности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Маргарита!
Ответы на все те вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в интернете, не предполагают (к большому сожалению) заочную консультацию, поскольку патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование - не проводится заочно, и что называется "за глаза", психиатрические диагнозы не выставляются, равно как и не назначается и лечение ...
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование, которое как раз и поможет специалисту, не только определиться с диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Маргарита! Если не можете найти врача-психотерапевта в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе. Это, кстати, как правило значительно дешевле очной работы.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для полноценной и качественной терапии необходима квалифицированная психотерапевтическая помощь. Возможно стоит поискать в ближайших городах если нет в своем. Но лечение должно включать в себя не только лекарства (если они действительно нужны), но самое главное психотерапевтические методики. В государстве бесплатной психотерапии практически нет, а там где она осталась качество ее соответствующее.
Что касается MMPI у Вас высокий показатель по шкале F, которой свидетельствует в сильной просьбе о помощи, из-за этого состояния, остальные показатели недостоверны.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Маргарита. Иногда простой провинциальный доктор помогает лучше, чем специалист с кучей дипломов и сертификатов, предлагающий свою помощь за немалые деньги. Обращайтесь к ближайшему к Вам психиатру.