ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!

Здравствуйте,у меня огромная проблема.Неврозом страдаю уже года 3,обращалась к частным психотерапевтам,но мне это не помогло,медикаменты тоже,поэтому я не уверена что это невроз,т.к раньше были тахикардии,страх смерти,фобии связанные с онкологией,особенно донимала кардиофобия,я никак не могла поверить что у меня здоровое сердце,по сто раз проходила исследования,т.к симптомы были страшные. Потом я устранила провоцирующих фактор,и где тотгод было затишье.Потом произошло следующее,у меня заболел ребёнок ,перенес сильное ОРВи и я стала бояться буквально всего,что дочка умрёт или заболеет чем то тяжёлым.Потом увидела сюжет как отец убил под спайсом двух детей,я перенесла такой шок,что стала бояться курить сигареты,а вдруг там спайс,причём я понимаю ,что это тупизм,что никакого спайса там нет и ребёнку я не причиню вред.Вечно живу в тревоге,которая приходит сразу при пробуждении.Одолевают так же и другие бредовые мысли ,что вдруг вся моя жизнь это сон и что нужно убить например себя,чтобы прийти в реальность,опять же повторюсь,эти мысли вызывают у меня панику и я понимаю всю их бредовость.Я очень часто погружаюсь в мысли о прошлом и будто в них и живу,вечно в мыслях.Но при этом я очень социально активна,оптимистка,всегда хорошо выглчжу ,всегда в центре внимания.Забыла написать,что вечно боюсь кого то ударить,или сделать неподобающий поступок при большом количестве народа,но больше всего пугают бредовые мысли,вечно связанные с вредом себе,окружающим,близким ,причём картинки,такие жуткие и нелепые,что страшно,как в фильмах ужасов.Так же добавлю,что у меня очень развито воображение,с детства много мечтала,читала очень много.Извините,что спутанно,но помогите что со мной?Не могу поверить ,что невроз способен на такое
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, для постановки диагноза необходима полноценная консультация. Ваше описание напоминает не леченное невротическое состояние, при котором необходима психотерапевтическая помощь.
Независимо от диагноза квалифицированный психотерапевт может облегчить состояние. Попробуйте найти другого врача.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Олеся.
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, действительно входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть психотерапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олеся!
Да, невроз, панические атаки - могут иметь и такие проявления.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Олеся. Лечение должно быть комплексное: грамотная психотерапия и правильно подобранные медикаменты. Можете получить консультацию по скайпу.