ПСИХИАТР НЕ ПОМОГАЕТ

Добрый день! С 2012 г. постоянно лечусь у психиатра- «депрессия». Пила разные антидепрессанты, но стойкого эффекта не было и, в конце концов, они переставали действовать. Назначались другие антидепрессанты. Лежала в стационаре, проходила лечение у психолога, слушала всякую чушь на ее расстановках, повторяла какие-то идиотские аффирмации... АД так же еще и активно запивала алкоголем... В 2015 г. осенью с помощью все того же врача постаралась бросить пить. С того момента для меня начался настоящий ад. По видимому алкоголь как-то усиливал действие АД. Зиму еле пережила: тревога, самоедство, стойкое желание покончить со всем этим... Весной слетала в отпуск, немного отошла. Летом чувствовала себя относительно хорошо, но сейчас с середины августа опять началось. Мне плохо!!! Я ненавижу себя, свое прошлое, своих родителей, которые всю жизнь орали, унижали, не занимались моим воспитанием. Я наделала много страшных ошибок в своей жизни, много плохих поступков. И сейчас у моей дочери не ладится не личная жизнь, ни карьера. Она будет такой же несчастной из-за меня, из-за моей матери. Убеждаю себя, что если я покончу с собой, то ни себе, ни своей дочке не сделаю ни чего хорошего. Как мне успокоиться? Как привести свои нервы, мысли в порядок. К врачу уже не иду. Мне уже и перед ним стыдно. Он молодой парень и должен слушать мой бред. В церковь хожу, молюсь, каюсь. Хожу в театры, в музеи, на пилатесс, гуляю на природе, езжу в отпуск. ЧТО ЕЩЕ НАДО??? Как избавиться от всего этого. Я не могу так жить вечно! И не в АД дело. Сидела даже на амитриптиллине с февраля, сейчас и он по-видимому не действует. Я поняла, что это состояние у меня с детства, только тогда я могла себя успокоить, жила мечтами, надеждой, что когда-нибудь все будет хорошо, из-за этого замуж выскочила рано за нелюбимого, очень сильно за это поплатилась... А сейчас уже глупо мечтать. И я знаю, что ни чего не изменится. «Живи еще хоть сотню лет, все будет так...»Муж меня, я думаю, любит, но совершенно не понимает (второй брак).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Мария.
Для успешной борьбы с депрессией - необходима комбинация всех трех составляющих современной психотерапевтической помощи: психофармакологии, психотерапии и социальной терапии.
Психофармакология - остается основным методом лечения депрессий. Существует большая группа препаратов антидепрессантов. Каждый из препаратов - имеет свои показания и противопоказания. Очень часто приходится комбинировать антидепрессанты с препаратами других групп, как, например, транквилизаторами и нейролептиками.
При назначении препаратов, (когда это действительно необходимо!) лечащий врач-психотерапевт или психиатр - учитывает не только особенности проявлений болезни, но и возраст больного, его пол, продолжительность заболевания, индивидуальную реакцию больного на лекарства, наличие или отсутствие других соматических заболеваний. Все это - позволяет врачу определить не только единственно верную комбинацию препаратов, но и установить дозу каждого конкретного препарата.
Психотерапевтических методик - очень много, но каждая из них основана на внимании к больному, его поддержке. Психотерапия начинается с момента знакомства врача с больным, а заканчивается лишь после окончательного выздоровления.
В результате длительного общения с больным, врач-психотерапевт становится для него не только лекарем, но и советником, учителем, другом. Знать, что ты в любой момент можешь получить поддержку, совет от человека, которому ты веришь - самый значительный психотерапевтический эффект.
Ошибочно представление, что аккуратный прием лекарственных препаратов и психотерапевтические занятия - могут быстро ликвидировать депрессию. Необходимо активное участие больных в самом процессе лечения. Вначале это сложно, почти невозможно, но с каждым днем появляется все больше сил, все больше уверенности, и тогда Вы смело вступаете в борьбу. Физические упражнения или любая физическая деятельность помогают поднять настроение, и не просто потому, что Вы отвлекаетесь от своих проблем - повышается мышечный тонус. Активные упражнения заставляют мозг высвобождать естественные вещества - эндорфины. Эти вещества вырабатываются организмом человека и по своему действию близки к антидепрессантам и нейролептикам.
Очень важно, чтобы физические упражнения максимально воздействовали на мышечный тонус. Плавая в бассейне, например, или катаясь на велосипеде, Ваши мышцы должны ощущать физическую нагрузку. И чем эти ощущения ярче, тем больше пользы для Вашего организма. Кроме того, упражнения заставляют Вас лучше относиться к себе, а когда Вы лучше относитесь к себе, то получаете новый заряд сил для дальнейшей борьбы с депрессией!
Ищите толкового и грамотного врача-психотерапевта (а не простого психиатра!), и начинайте совместно решать ваши проблемы, они решаемы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лекарства не способны изменить мысли, не способны понять и "разложить по полочкам" все в мозгу, не могут научить Вас мыслить иначе, не могут создать сценарий персонального будущего, все что могут лекарства это снижать остроту переживаний.  Для полноценного лечения необходима индивидуальная работа с врачом-психотерапевтом, Если будут необходимы лекарства, то они будут назначены в значительно меньшей дозе чем, при лечении только лекартсвами. Выбирайте психотерапевта, с которым будет проходить диагностика, лечение.по индивидуальносозданной для Вас программе, а не слушать аффирмации, и посещать расстановки.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если Вам не помогает лечение , проводимое конкретным врачом - найдите возможность обсудить своё состояние с другим специалистом. Рассмотрите вопрос о работе с врачом-психотерапевтом - грамотное сочетание медикаментов и психотерапии - должно дать положительный результат.