БЕСПОКОЯТ ПОСТОЯННЫЕ ГОЛОВНЫЕ БОЛИ

Здравствуйте!Меня мучают постоянные головные боли,иногда головокружения,и постоянное ощущение кома в горле.Прола обследование у лора всё хорошо.Щетовидка гормоны в норме.Постоянное раздражение на всё.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
Ваши проблемы вполне могут иметь невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Диагностикой и лечением невроз занимаются эти специалисты.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте ком в горле это проявление невроза, лечится с помощью психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Юлия!
Прежде чем ответить на ваш главный вопрос: чем и как лечить головную боль, не мешало бы выяснить, о какой именно головной боли - идет речь? Необходимо как минимум, установить правильный и окончательный диагноз, подтвержденный клиническими исследованиями (липидограмма, коагулограмма, с оценкой показателей д-димер, фибриноген) и обследованиями (в идеале было бы высокопольное (1,5 Тесла или выше) МРТ-исследование головного мозга в ангиографическом режиме, для контроля состояния артерий и вен головного мозга). Причин для головной боли масса, и необходимо выяснить какая из них ваша? Самые частые причины таких болей - мигрень, головная боль напряжения, и последствия перенесенных стрессов (психогенный фактор).
К сожалению, по нескольким строчкам переписки в интернете, провести квалифицированную и комплексную диагностику не получится, да и это просто невозможно в принципе.
Именно по этой причине, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача, и не только кстати, врача-невролога, но и у врача-психотерапевта. Поскольку причины головной боли, зачастую, как я уже упоминал выше, вполне могут иметь и невротические (психогенные) механизмы возникновения, абсолютно не затрагивая органические процессы.
Посмотрите на картинку ниже, и попробуйте сравнить свои симптомы, это подскажет Вам алгоритм дальнейших действий и диагностическую тактику:
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Юлия! Диагностика головной боли нередко является непростой задачей. А вот "ком в горле" - это классический признак невротического расстройства. Лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты, при отсутствии оных обращайтесь к психиатру. Уж медикаментозную терапию он точно подберет.
А вот к психологам обращаться не следует: они не имеют никакого отношения к клинической медицине.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov