ПРИЛИВ АДРЕНАЛИНА

Добрый день! Каждое утро примерно через 2 часа после того как проснусь ощущаю прилив адреналина, учащенное сердцебиение и спазмы внизу живота, дрожь в теле и т.д. При этом испытываю чувство страха,напряжения, раздражения,панику. Потом все это проходит до следующего утра...или до какого-то волнующего события. Обследования прошла. Гормоны в норме, по экг синусовая тахикардия...Подскажите что делать в данной ситуации? Почему это происходит? Как лечиться? Можно ли избежать приема антидепрессантов?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Василиса.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пока можно говорить лишь о том, что произошел срыв высшей нервной деятельности и сформировался тревожно-невротический синдром, который и проявляется.
Для определения лечения необходимо сначала установить полный и точный диагноз, что делается только на очном приеме у врача-психотерапевта или психиатра.
Прием антидепрессантов или иных медикаментов можно избежать если для этого не будет необходимости, а это зависит от истинного, полного диагноза.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Данное состояние является невротическим, оно лечится у психотерапевта. И очень часто можно обойтись без назначения лекарств.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Василиса!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Это невроз с паническими атаками. Лечение у психотерапевта. Фантазии про выбросы адреналина беспочвенны.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Василиса!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки . Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Это скорее панические атаки, которые лечит психотерапевт. Ваша задача найти такого специалиста в Вашем городе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Попробуйте пойти простым путём - попрактикуйте утром физическую нагрузку, миорелаксацию по Джейкобсону или дыхательную гимнастику Стрельниковой. При незначительном эффекте я бы рекомендовал консультацию психотерапевта.