ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА

Здравствуйте, При возникновении ПА увеличивается пульс, от этого возникает паника (т. к. я знаю, чем это чревато) и появляется выброс адреналина, что РЕЗКО (за 2-3 мин.) повышает давление до 190/150, при этом пульс 150 уд/мин. Но это, если вовремя не купировать приступ ПА, поэтому, как только начинается тахикардия (от 90 уд/мин) я принимаю 10 мг анаприлина + 1/2 капотена + 0,5 (бывает и 1 мг) феназепама - и тогда через 10 мин. (так же резко) все проходит и при этом потом нет слабости, веду обычный образ жизни. Тахикардия начинается от обычных у людей вещей (от быстрого шага, от волнения), но именно в момент ощущения пульса - я начинаю паниковать и процесс запускается, остановить его самостоятельно невозможно. НО, это происходит не всегда, около 2-3-х раз в неделю, началось около трех месяцев назад. Это не связано с каким то действием ( проездом в транспорте, лифте и т. д.), может начаться где угодно. Я обратилась в клинику неврозов им. Соловьева на Шаболовке, где мне врач-психиатр назначил амбулаторно: паксил 20 мг 1 таблетку утром + сонопакс 10 мг по 1/2 утром и днем и на ночь 1 таблетку- все это в течении 2-х месяцев, потом планируется понижающая доза до нуля. Хотела бы услышать Ваше мнение о таком лечении. И главный вопрос: в инструкции применении паксила есть пункт, «противопоказания», там написано, что «противопоказано сочетанное применение с тиоридазином (сонопакс). Пароксетин не следует применять в комбинации с тиоридазином, поскольку, как и другие препараты, угнетающие активность печеночного изофермента CYP450 2D6, пароксетин может повышать концентрации тиоридазина в плазме, что может привести к удлинению интервала QTc и связанной с этим желудочковой аритмии типа »пируэт«, потенциально угрожающей жизни, и внезапной смерти». Также есть пункт «взаимодействие с другими лекарственными препаратами», где также указано, что не рекомендуется одновременный прием с тиоридазином. В связи с этим вопрос, можно ли мне при прописанной дозировке принимать их вместе? Я понимаю, что я человек с проблемой и мнительна и в инструкции много написано для подстраховке, но прочитав о таких страшных последствиях, хочется уточнить у специалиста, ведь их не зря написали. Заранее благодарна за понимание, терпение. Очень жду ответ. Т. к. все куплено, не терпится начать лечение и избавиться от ПА. (дальше здесь: http://03online.com/news/panicheskaya_ataka/2016-10-28-212101#answers_block?utm_source=text_source&utm_medium=socials&utm_campaign=long)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елена!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза, это самая распространенная форма симпатоадреналового криза. Психологическая подоплека панических атак, как правило, недопережитые и вытесненные в бессознательное психологические травмы и переживания. Именно поэтому паническим атакам подвержены люди с высокой силой воли, которые могут заставить себя работать "через не могу", не плакать - испытывая горе, улыбаться - когда на душе тяжело. Не пережитые до конца, не разрешившиеся эмоции - вытесняются в бессознательное и хранятся там десятками лет. При этом продолжает выделяться нервное возбуждение для разрешения этих эмоций. И в один прекрасный день, даже без видимых причин, накопившееся возбуждение прорывается наружу, в виде пресловутой "панической атаки".
Лекарственные препараты - не лечат причины панических атак, но могут ослабить или на время устранить их симптомы. В основном, применяются следующие группы препаратов: бета-блокаторы (частично блокируют действие адреналина на организм), их можно применять для купирования или предупреждения панической атаки. Транквилизаторы (снижают возбудимость центральной нервной системы и таким образом прерывают паническую атаку). Антидепрессанты - СИОЗС (селективные ингибиторы обратного захвата серотонина).
В результате длительного (6-12 месяцев) приема СИОЗС, панические атаки, как правило, прекращаются. Но после отмены СИОЗС - возможен рецидив панических атак.
Чтобы избежать рецидива панических атак, после отмены лекарств, необходимо проработать психологическую составляющую панических атак с квалифицированным врачом-психотерапевтом.
Психотерапия - единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда. Причем, в отличие от распространенного мнения, врач-психотерапевт не "поговорит и успокоит", а наоборот, путем энергичной психотерапевтической работы вместе с Вами выманит из глубин бессознательного и разрешит причину панических атак.
Для лечения панических атак применяются несколько методик психотерапии. С учетом состояния пациента, предлагается такая терапия, которая приносит наиболее быстрые и полные результаты. Через 1-2 месяца терапии, они чувствуют себя абсолютно нормально. Режим, питание и физическая активность при панических атаках - не влияют существенно на причины заболевания.
Выполнение следующих рекомендаций, поможет Вам смягчить течение и уменьшить частоту "панических атак" и приступов тревоги: высыпайтесь, насколько это возможно, принимайте пищу 3-4 раза в сутки, желательно в одно и то же время, совершайте прогулки на природе, нагружайте себя дозированными и систематическими физическими упражнениями, сократите или полностью исключите употребление стимуляторов (кофе, большие дозы витаминов группы В, энергетические напитки и алкоголь). И самое главное: не теряя времени, обратитесь за квалифицированным и компетентным лечением - к грамотному врачу-психотерапевту.
Подойдет как очный формат работы, так и дистанционный, в рамках теле-консультирования (через тот же Скайп). Желаю Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, количество возникающих побочных эффектов от лекарств прямо пропорционально внимательности прочтения пациентом инструкции. Врач должен назначать лечение индивидуально. Основной метод лечения психических расстройств это психотерапия, коротая возможно либо с назначением лекарств, либо и чаще без них.  Попытка лечения только лекарствами- это малоэффективное занятие, которое может затянуться на десятилетия, т.к. лекарства не меняют мысли, не решают проблем, вызвавших данное состояние. Они лишь ослабляют проявления симптоматики
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена.
Противопоказания к ПАКСИЛУ http://www.rlsnet.ru/tn_index_id_3806.htm:
-Гиперчувствительность к пароксетину и компонентам препарата.
-Сочетанное применение пароксетина с ингибиторами МАО (пароксетин не следует применять одновременно с ингибиторами МАО или в течение 2 нед после их отмены; ингибиторы МАО нельзя назначать в течение 2 нед после прекращения лечения пароксетином).
-Сочетанное применение с тиоридазином (пароксетин не следует назначать в комбинации с тиоридазином, поскольку, как и другие препараты, угнетающие активность фермента CYP2D6 цитохрома P450, пароксетин может повышать концентрации тиоридазина в плазме).
Повышение концентрации тиоридазина в плазме не опасно, если лечащий врач будет осуществлять контроль состояния на всём протяжении курса, как и показано при назначениии любого антидепрессанта.
Присоедините психотерапию.
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов(фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД.
Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
В Москве можно обратится в бесплатную психотерапевтическую поликлинику № 223.
Бесплатный психолог и психотерапевт  есть при Храме Тихвинской Иконы Божьей Матери проспект Мира 130 для прихожан Северо-восточного викариатства Московской городской епархии РПЦ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Храм_Тихвинской_иконы_Божией_Матери_в_Алексеевском
Удачи.
по ссылке написано: "Страницы не существует Такой страницы не существует. Она была удалена или перенесена. Попробуйте продолжить свой поиск с главной страницы или через форму быстрого поиска по вопросам ниже. )"
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, препараты не применяются одновременно. Если Вы хотите только лишь уменьшить на время выраженность проявлений тревоги (а не решить проблему в корне) и с этой целью принимаете препараты, то медикаменты можно применять. Но Паксил так, как назначено Вам - не применяется. В такой схеме он может усилить выраженность симптомов тревоги, особенно в первые дни после начала приёма.