СО МНОЙ ЧТО-ТО НЕ ТАК! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛ!

В 2015 году удалили часть щитов железы. Все хорошо никакой онкологии не подтвердили. У эндокринолога сейчас все хорошо. Но после операции началось со мной что -то происходить. Я ищу постоянно Болячки у себя. Постоянно сдаю какие-то анализы бегаю по врачам. Постоянно чувство страха, тревожности , агрессии. В голове мысли что если удалили часть щитовидки то дальше начнутся проблемы со всем организмом. Сейчас проверила желудок и нашли эрозию-причина гастрита по обследованиям. Я опять в панике. Думаю пить таблетки успокоительные(раньше пила не помогли особо), но они все вредны для желудка.Что мне делать? замкнутый круг. К психотерапевту не хочу идти городок маленький. что со мной?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
На фоне перенесенного стресса в связи с болезнью и операцией, у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если Вы хотите избавиться от невротического расстройства, которое в настоящее время у Вас имеет место быть, придется обратиться к психотерапевту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, описанное Вами состояние напоминает тревожно-ипохондрическое состояние. Его лечением занимается врач-психотерапевт, если Вы не хотите принимать лекарства, то часто можно обходиться без них только психотерапией. Заниматься самолечением психических расстройств, как например и стоматологических невозможно.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! К психотерапевту можно по скайпу обратиться. Я бы сначала думал про гормоны - раз, потом про нормализацию вегетативной системы простыми физическими упражнениями, бассейн например неплох. И важно понимать, что щитовидная железа и проблемы с ней могут требовать от вас дополнительных усилий и адаптации (то есть каких то специальных действий или лекарств).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего речь идет о наличии сформированного психического расстройства в следствие нервного срыва.
Как-то странно Вы рассуждаете. Я знаю, что болею, но к врачу не пойду.
Если хотите нормализовать своё состояние и обойтись без осложнений (которые могут быть очень серьёзными), то к врачу-психотерапевту или психиатру необходимо обратиться как можно быстрее. Чем быстрее обратитесь, тем легче и быстрее пройдет лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Марина!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Марина. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)