ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте уважаемый доктор у меня проблема с нервной системой я очень много нервничаю по всяким пустякам срываюсь. Совсем не давно ночь я проснулась от страха не могла понять что со мной все тело как будто связали было очень страшно длилось это примерно минут 5 потом все прошло. Это появляется и днем ощущение что сейчас сердце остановится. Мне это состояние очень мешает жить. Скажите что это такое и как с этим бороться?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Света!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки . Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Начните с очного обращения к врачу - психотерапевту. Панические атаки - его компетенция.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, описанное Вами состояние напоминает паническую атаку. О которой Вы можете почитать подробнее по указанной ссылке. Для лечения панических атак необходимо обратиться на очную консультацию к врачу-психотерапевту. В данной ситуации можно эффективно помочь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Света!
Вы удивитесь наверное, но на подобные вопросы, нам - врачам-консультантам этого сайта, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда, и по несколько раз на дню ...
Паническая атака (а если точнее - вегетативная дисфункция или симпатоадреналовый криз), это острый приступ интенсивного страха, который как правило, имеет быстрое начало, и достигает своего пика - в течение нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой-то "сердечной болезнью". Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха. Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой…
Конечно, это далеко не панацея, поэтому в самое ближайшее время, не примените возможностью очно обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Света.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Света. Советую обратиться за помощью к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.