ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕРВЫ МОГУТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ МНОГИХ СБОЕВ В ОРГАНИЗМЕ?!

Здравствуйте! Мне 28 лет.С 22 лет у меня началось ВСД.Были различные неприятности её проявления: паника, скачки давления,невозможность уснуть, тахикардия,сильные головные боли,тревожные состояния вплоть до плохих мыслей.Всё закончилось в один день,когда я устроилась на достойную работу.Как будто ничего и не было.Но вот прошло три года и следующие три года мучает живот,постоянные боли в нём, расстройство кишечника.. У врача была,говорит «органической патологии нет! Наверное центральная нервная система сбоит...иди к психотерапевту»...... Но ок..были сильные стрессы,может живот от этого болел. Но уже полтора года нет существенных стрессов,я настраиваю себя на позитив...а живот продолжает периодически болеть...Плюсом добавилось редкое головокружение и тут ещё резкие и сильные приступы(до 240 ударов в минуту)тахикардии.Пока ничего плохого с сердцем не нашли,но анализы ещё впереди.А в диагнозе уже пишут предположение венегосоудистая дистония! Неужели это правда всё нервы и спасение меня ждёт только у психотерапевта?!Да, я очень мнительная и тревожная натура.. Но не настолько же..Ответьте ,пожалуйста..
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Елена. Вам поможет врач психотерапевт. Можете получить консультацию по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, регулятором всей деятельности организма является головной мозг. Существует вегетативная нервная система- которая управляет всеми органами и системами в организме. Поэтому, если тело здорово, то причины необходимо искать в психике, в ее бессознотельно протекающих процессах. Клиника это внешнее проявление процессов происходящих в психике. Подробно можно прочитать здесь  .  Действительно для лечения подобного состояния необходимо обратиться к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей
проблемы:  панические атаки.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Если говорить серьезно, то этот симптомокомплекс (а вовсе не самостоятельный диагноз) вегетососудистая дистония (ВСД), не определен на сегодняшний день в международном классификаторе болезней МКБ-10 - как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно этому, он не имеет своего статистического кода. Поэтому, и сам этот (с позволения сказать "диагноз") - не существует в природе!
Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий псевдо-диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня - найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас, хоть очно, хоть в дистанционном формате теле-консультирования, через тот же Скайп.
Доброго вам здоровья!