НЕВРОЗ

Добрый вечер! Суть такая, после нагрузок (бег, бодибилдинг) примерно через час начинается нехватка воздуха,тупая боль между лопаток(не сильная),тяжесть в верхних отделах легких, думать не могу, есть притуп паники иногда(имеется ввиду когда-нехватка воздуха), оттекает лицо в районе левой гейморовой пазухи и правой чуть,тремор рук.Летом, когда жарко, закладывает уши. С утра лицо опухшее.Если во время бега(футбол), сильно задышался, делаю вдох с большим усилеем и со звуком как бы удушия, и при этом острая боль в правом плече. Постоянно холодные ноги и руки. Во время занятий спортом(но не футбол) и до , все в норме и в дни когда нет нагрузок тоже все ок. Ем много сладкого и часто переедаю но вес почти не набираю.Проблемы с жкт(вздутие). Не могу сидеть спокойно, чешу голову или тресу ногой. Это уже длится 15 лет.
-не пью
-не курю
Но бывает раз в пол года выпю, и если это во время приступа- все проходит, также если кушаю острую пищу, приступ чуть отступает.
Может это быть невроз, как его подтвердить ? Есть спирограма и кардиограма, они старые но тогда были те же симптомы :
http://s020.radikal.ru/i720/1612/c4/1c3fcd7f0a6e.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1612/3d/d70cbb2b504b.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1612/f7/8f05919cf0e6.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1612/14/5d5620ddf2ad.jpg
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, с этой проблемой необходимо посетить терапевта, невролога, сдать анализы. Это совсем не обязательно должен быть невроз. Если обследования не выявят соматических причин Ваших расстройств, то только после это следует решать вопрос о необходимости консультации психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Есть или нет у Вас невроз можно определить только после консультации врача-психотерапевта, очно или онлайн по скайпу. Никакими лабораторными или функциональными пробами он не подтверждается.
По спирограмме у Вас стоит диагноз стеноза внегрудных отделов дыхательных путей. Вот его и нужно лечить у пульмонолога или терапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами сайта в своем письме, не предполагают (к моему большому сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
И не нужно бояться врача, или испытывать чувство ложного стыда, врачи тоже люди, и ничто человеческое - нам не чуждо!
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Начните с полного обследования у терапевта. При необходимости он направит к узкому специалисту. Ваши проблемы не похожи на невротическое расстройство. Ищите объективную причину.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Уточнить возможную связь ваших жалоб с неврозом Вы сможете, обсудив ситуацию с врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту или консультация в Скайпе - сохранят Вашу анонимность.