НЕОЖИДАННО ВОЗНИКШИЕ ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте , мне 20 лет ,занимаюсь спортом ,учусь в университете .Где-то неделя ,как непонятно откуда возникло странное состояние ,но явно относящиеся к психике .Когда я ничем не занимаюсь ,в голову лезут дурацкие мысли ,которые переходят в панику ,учащение сердцебиения и т.д . К примеру сижу нечего делать , представляю , как крутится земля в космосе , с этого начинается какая-то паника и действительно начинает кружится голова . Пару дней вышел на улицу , заранее нагнитая себе, ощущение будто кружится голова ,потеря в пространстве ,боялся идти по улице ,будто щас упаду ,но как только мне позвонили или заговорили со мной ,сразу состояние прошло . Так же параллельно беспокоит то ,что стал бояться плохо почувствовать себя на тренировке ,занимаюсь бодибилдингом и вот в последнее время после выполнения упражнения ,сразу начинаю себе навязывать ,что щас станет плохо , и получается ,что пульс от физ.нагрузки+адреналин ( от стресса) приводит к плохому самочувствию . А для меня тренировки имеют большое значение в жизни ,без них никуда . Решил пропить Атаракс ,пью 2 день ,пока не знаю помогает или нет ,но сон был знатный от него. Подскажите ,что это может быть и как с этим бороться ? Лично на прием к психологу идти не хочу ..Заранее большое спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническая атака (а если точнее, вегетативная дисфункция или симпатоадреналовый криз) - это острый приступ интенсивного страха, который как правило, имеет быстрое начало, и достигает своего пика в течение нескольких минут. Эти атаки, зачастую, имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится? На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга.
Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой-то "сердечной болезнью". Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха. Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой…
Конечно, это далеко не панацея, поэтому в самое ближайшее время, не примените возможностью очно обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это паническая атака, разновидность невротического состояния. Лечится это психотерапией, а не лекарствами. Т.к необходимо наведение порядка в неосозноваемых областях психики. Поэтому без посещения психотерапевта вылечить это нельзя. а психотерапией лечится очень эффективно. Прием лекарств может немного заглушить это состояние, и будет казаться, что вылечились сами, но потом это появится в самый неподходящий момент. Чем позже начать лечить, тем сложнее. Вам все равно придется обратиться к специалисту, сделайте это сейчас, не ждите неизвестно чего.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А зачем Вы себя настраиваете на негатив? Настраивайте на позитив, если в состоянии управлять своими эмоциями. И психолог не понадобится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кирилл!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе, это сохранит Вашу анонимность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кирилл.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Срыв высшей нервной деятельности. Нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту.