СТРАХ

Здравствуйте страдаю тревожно-фобическийм расстройством 8 лет.Все началось садике с тогда я столкнулся с тяжелой для меня обстановкой воспитатели ругались дети смеялись надо мной я плакал не хотел в садик.И тогда я стал боятся того что я давно умер и это проекция моего сознания(я даже до сих пор понять не могу как это могло мне в голову попасть).Также я боялся умереть я постоянно плакал и родители не вынесли этого и в садик я больше не ходил и все прошло.В школе все было отлично до того как в 2012 году мне стало плохо я подавился и сильно испугался после этого у меня сильно кололо сердце.Меня повели в больницу на узи но ничего не нашли.На этом мой мучения не закончились летом 2012 было просто ужасно страх суйцида,философстования забили ужасно мою голову.Но потом началась школа и все прошло.В сентябре этого года я испытал ПА я играл в игру на пк и я подумал вдруг я могу убить всю свою семью как в игре(я думаю это было из-за частых ссор с родителями и братом) сначала я думал стану маньяком.В октябре я начал думать что я коме и начались невероятные совпадения например я думаю об песне и я её постоянно слышал в разных местах, однажды я подумал об апельсинах и женщина рядом сказала что она хочет апельсинов и еще много совпадений.В ноябре у меня началась дереализация я прочитал что дереализация признак шизофрений я читал очень много про шизорению сравнивания свое состояние с симптомами шизофрений.В январе я пошел к психиатру он поставил диагноз тревожно-фобическое расстройство.После этого меня ничего не беспокойло.Вчера мы выступали в сценке в школе и я так переживал что забуду слова что у меня покраснели уши после сценки я поехал магазин и купил колоду карт и когда я их считал я начитал 55 карт (посчитал я их не правильно) и я начал боятся что я в коме просто мой мозг не правильно сгенерировал карты я как идиот пересчитывал карты постоянно.Сегодня утром я подавился дома я был один я прокашлялся и все прошло но у меня началось ПА я боялся глотать слюни что снова подавлюсь.Позже приехали родители я им все рассказал,теперь я боюсь что я умер и это все нереально,что у меня психическое расстройство когда человек думает что он мертв, и у меня пропал аппетит.Также еще у меня были абсурдные сопадения по типу я увлекаюсь фокусами и увидел передачу про фокусы и подумал что мое сознание это придумало.Со всем я могу смирится и подумать что симптомы невроза но постоянные совпадения меня очень сильно пугают,почему они постоянно происходят?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Иван! Они происходят потому, что проблема невроза остается нерешенной. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы столько лет страдаете, но не лечите это состояние, а оно поддается лечению. Необходимо обратиться к врачу-психотерапевту и начать работу над собой под его руководством.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Иван!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств).
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно.
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Я бы еще раз посетила врача-психиатра для уточнения диагноза. Слишком много вопросов вызывает Ваше состояние. Если предложат госпитализацию, то стоит соглашаться, т.к. в больнице Вас сможет наблюдать целая группа врачей достаточно длительный срок.