14 ЛЕТ, БОЯЗНЬ ПАРНЕЙ

Общаюсь с парнем месяца два ( ему 22). Он кажется приятным в общении и симпатизирует мне.Мы давно собирались погулять, но всё время что-то мешало( работа с его стороны, с моей - учеба). В переписках не замечала каких-то сранностей, обычный человек и не смотря на возраст,общаемся почти на равных. Так вот, он пригласил меня послушать его музыкальную группу на их репетиции. Я сначала задумалась: « Там ведь будут его друзья и им явно не по 15 лет.Какова будет их реакция?И что мне там делать одой?». Поэтому я пригласила подругу,он не против.Теперь меня часто угнетают и пугают мысли:«А вдруг он педофил?Или что-то сделает с нами?» И эта паника присутствует уже второй день Никак не могу успокоить себя,хотя подруга тоже говорит, что он никакой не маньяк и т.п. Очень начала бояться за себя и не могу никак решиться, идти или нет. С одной стороны,если откажусь, то это будет более правильное решение, а с другой, он мне понравился, и я ему ( судя по переписке,жестам) и ,всё таки, хотелось бы его увидеть. Я могла бы отказаться, но назначить другую дату и погулять вдвоём,но боюсь, что у него не найдется времени и мы перестанем общаться. Я очень люблю переживать по пустякам да и сама по себе осторожная и предосматриваю все варианты, перед тем ,как согласиться на что-то. Меня вовсе не пугает его возраст, лишь то, что он не похож на моих ровесников. Я не знаю , как себя вести и чего он от меня хочет, ведь разница немаленькая. Прошу вашего совета,заранее спасибо
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это действительно большая разница в таком возрасте. Личные отношения могут перейти в сексуальные желания (для его возраста это вполне естественно, и рано или поздно это произойдет). В Вашем возрасте наверное интерес представляют вероятно больше романтическая составляющая отношений, а не интимная. Поэтому лучше общаться со своими ровесниками. А личные отношения совершеннолетнего и несовершеннолетней небезопасны для Вас, а интимные отношения с несовершеннолетними -уголовнонаказаемое деяние. Подумайте с учетом безопасности для себя нужно ли Вам это или нет и примите решение как поступать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы слишком юны и неопытны для общения с молодыми людьми при такой разницы в возрасте. С другой стороны - молодой человек пригласил Вас на репетицию. да еще и с подругой. Ничего "криминального" в таком приглашении нет. Многое будет зависеть от вас и вашего поведения.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Оттолкнитесь от себя. Доверие - оно формируется постепенно: кто-то рискует, а второй своего рода оправдывает доверие.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
В ваших отношениях важен не только он и его желания, но и Ваши предпочтения, опасения и привычки. Попробуйте пригласить его домой, когда родители будут на месте. Пообщайтесь вместе, предложите ему позаниматься тем, что интересно Вам. У родителей больше опыта и они помогут понять Вам молодого человека.
Если вам суждено быть вместе, то ничего не помешает, а если нет, то чем раньше это прояснится тем лучше.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Растите, совершенствуйтесь, набирайтесь опыта и житейской мудрости, и все произойдет!