ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???

Здравствуйте! Я стал раздражительным и очень нервным( постоянно нервничаю ,накручиваю себя о всяких болячках,голова забита плохими мыслями.Проходил лечение в отделении неврозов год назад!лечение было фенибут три раза в день,рибоксин , зелёные пилюльки не помню названия, успокаивающее ванночки,и на ночь фенозепама таблетку. После лечения стало лучше помогло на пол года , потом все повторилось( сейчас выписали фенибут но он не помогает, и ещё добавилось что не могу заснуть гоняю всякую ерунду в голове,не могу спать на богу только на спине и чтоб руки были постоянно под головой, начались непонятные подергивания всего тела ! Посоветуйте что делать?????
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алексей!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами сайта в своем письме, не предполагают (к моему большому сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. Для сохранения полной и гарантированной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можно пообщаться со специалистом дистанционно, в рамках теле-консультации в Skype.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей!
Лечение проблемы, которая называется тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, основной метод лечения подобных расстройств это психотерапия, лекарства носят симптоматический характер -пока Вы их пьете симптомов нет, но стоит отменить как все возвращается, поэтому без психотерапии прием лекарств затягивается на годы и десятилетия. Необходима работа с психотерапевтом по изменению стереотипов мышления, поведения, борьбы со стрессами. Обратитесь к психотерапевту и Вам помогут.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Прежде всего, обратитесь к психиатру или психотерапевту за очной консультацией. Без очного осмотра и консультации оказать Вам помощь не возможно.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Алексей. Советую Вам обратиться к врачу психотерапевту, который не только назначит необходимые медикаменты, но и проведет грамотно психотерапию. Можете получить консультацию по скайпу.