НЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ЛИ ЭТО ШИЗОФРЕНИИ?

У подруги муж.У ее мужа мать страдает шизофренией. У муже ее стали появляться приступы необоснованной злобы и агрессии. Не с того не с сего может начать кричать до трясучки.Потом через какое-то время извиняется. Потом снова через пару дней повторяется. Говорит тихо почти себе под нос. чтоб что-то разобрать нужна полнейшая тишина.Требует большое внимание к себе и «поднимает» себя до небес. Подруга уже боится что это проявление заболевания.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом в своем письме, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), при этом напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику/центр. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией у врача-психотерапевта, посредством того же "Skype".
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно оценить психическое здоровье невозможно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А может мужу Вашей подруги просто нужно отдохнуть?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вопрос консультанту сформулируйте!