ЧАСТЫЕ БОЛИ И ШЕЕ

Здравствуйте. Муж часто жалуется на головные боли, а особенно на то, что болит шея уже как 1-2года. После того, как помну шею, ему легче. Сон - с 12 ночи до 8 утра, но не добудишься, встает тяжело и всегда разбитый, уставший, будто не спал. Жалуется что нет сил, раньше был энергичным и целеустремленным. Часто стал забывать что либо, пропала его внимательность (будто зависает или выпадает из реально мира). Частые срывы, раздражителен. Были у двух неврологов, пропили назначение обоих, не легче. Сделали МРТ по назначению 2 врача, хотим записаться к ней снова.
Может Вы что посоветуете или подскажите.
Прикладываю что есть архивом.
https://cloud.mail.ru/public/MHUH/w8tjT1RE2
Заранее, спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет ли связи появления этих симптомов со стрессами,  психо-эмоциональной или физической перегрузками? Выполнялись ли обследования?
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Головные боли и боли в шее, возможно, и обусловлены неврологической патологией. А вот снижение внимательности и выпадение из реальности, раздражительность - повод обратиться к другому специалисту - к психотерапевту или психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
В этом случае вам не только показано, но и необходимо курсовое (консервативное) лечение остеохондроза шейного отдела позвоночника (курсом не менее 10 - 14 дней), и только под контролем со стороны очного лечащего врача-невролога. Приблизительная схема ниже:
1. Анальгетики (кетарол или кетанов 30 мг. - 1,0 в/м) – 2 недели;
2. НПВС (вольтарен 50 мг 3 раза в день или мовалис 1 таб. - 2 раза в день) - 2 недели;
3. Спазмолитики (миоластан 100 мг 3 раза в день или баклофен 10 мг 2 раза в день) - 2 недели;
4. Препараты, стимулирующие микроциркуляцию (трентал - 0,4 мг 3 раза в день, или актовегин - 2,0 в/м) - 2 недели;
5. Витамины (вит. Е - 0,3 в день, вит. С - 0,5 в день), Мидокалм, Мильгамма - 10 дней.
6. Фламакс- 2.0 внутримышечно 10 дней, затем прием таблеток по 50 мг х 2р./день - 14 дней,
7. Флебодиа - 600 мг по 1 таб. х 2р./день - в течение 14 дней.
8. Омез (омепразол) - 20 мг. по 1 капсуле х 1 раз в день, утром, за 30 мин. до еды (для защиты желудочно-кишечного тракта).
По показаниям, вам может быть назначена и физиотерапия, электрофорез с новокаином и ЛФК. Мануальный массаж шеи на стадии обострения - категорически ПРОТИВОПОКАЗАН!
Доброго здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Возможно, у мужа развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления. Но точный диагноз можно поставить только на очной или телеконсультации по скайпу.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечение отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие. Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы. Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии. http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Пьющий?