КОНЧАЮ БЫСТРО

Прислушался к вашим советам. Перестал мастурбировать
И что в итоге
Уже 10 дней не мастурбирую а стал в Секса кончать ещё быстрей чем было !
Сейчас 20 секунд и все пока я кончил
Странная фигня
За 10 дней занялся 2 раза и все 20 секунд
Не дрочу
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Для исправления ситуации в вашем случае, можете попробовать метод "стоп-старт", альтернативный метод "сжатия", или метод "отвлечения мыслей" (подробное описание найдете в сети). Если это не поможет, можно попробовать презервативы с анестетиками ("Марафон"). Можно использовать и обычные презервативы, но перед их использованием на кожу наносить крем "Эмла" или гели: "Лидохлор", "Инстиллагель", "Луан", или спрей "Лидокаин".
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Судя по всему речь может идти о"растренированности" - то   есть ваш высокий  уровень тревожности приводит к тому что вы (против вашей собственной воли) - "с каждым разом достигаете всё более   и  более неудачных вариантов завершения полового акта" - и к сожалению это может закрепляться.
Вам бы  конечно было бы очень неплохо разобраться - "что   такое хорошо и что такое плохо" для  нормального сексуального функционирования взрослого  человека - так чтобы это доставляло максимум удовольствия и радости   и не приносило бы каких-то серьёзных проблем. И - тут много  о  чём надо разговаривать.
Постарайтесь найти возможность  с кем-то всё это пообсуждать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
10 дней не срок для нормализации этих моментов.