ПРОБЛЕМА С ПОТЕНЦИЕЙ И ОРГАЗМОМ В 17 ЛЕТ

Здравствуйте. У меня есть проблема, я её опишу сейчас. У меня раньше, год назад, была неконтролируемая мастурбация и из-за этого у меня пропала потенция. Допустим в дни получше у меня по 7 раз она повторялась, а когда я пытался воздерживаться и срывался то у меня один раз так вышло что около 35 раз было. У меня совершенно не было оргазма, только эякуляция, но сейчас вроде чувствую что сердце бьётся во время эякуляции, но я не знаю оргазм ли это. И при мастурбации её тоже, если что, нет, то есть на меня тактильная стимуляция не действует вообще, и зрительная тоже никакая. Но все же иногда если немного воздержаться то может вернуться чувствительность на тактильную стимуляцию и я все равно поэтому раз в 2 дня где-то мастурбирую. Я половой жизнью, очевидно, не живу, поэтому не знаю, встанет-нет, но желательно все таки решить эту проблему.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вам нужно решить проблему с чрезмерным увлечением мастурбацией. Устраните её и проблемы уйдут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Первым шагом в решении данной проблемы, будет посещение врача-сексолога. Возможно, у вас есть какие-то физические или психологические проблемы, которые могут вызывать потерю потенции и другие проблемы с оргазмом? Было бы полезно обратить внимание на свой образ жизни, восстановить здоровое питание, достаточные физические нагрузки, отказ от вредных привычек м чрезмерной мастурбации, тоже могут сказаться на вашем здоровье положительно. Не стоит стесняться обращаться за помощью к специалистам, они могут не только помочь вам найти причину вашей проблемы, но и разработать индивидуальный план лечения.