МОЙ МУЖ НЕ ЛЮБИТ СЕКС

Мой муж не любит заниматься сексом. Так было всегда. На работе особо не напрягается. На измену думаю, способен, если будет не лень. Мы живем вместе больше 1,5 года. Я уже не настаиваю. Раньше скандалы были по этому поводу. Мне нужно гораздо чаще чем ему. Мне 1-2 раза в день. Ему 1 раз в две недели. Я уже устала. Хочу чувствовать себя желанной. Изменять не хочу. Хотя желающих очень много. Еще ему не нравится моя работа. Я занимаюсь бизнесом, и он боится, что я начну зарабатывать больше чем он. Скажите пожалуйста есть ли какой нибудь диагноз связанный с данным комплексом и как мне воздействовать на его влечение. Специальное белье, освещение, таблетки, свечи, мази не помогают.
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
Для начала Вашему супругу следует проверить уровень общего и свободного тестостерона.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Алена!
Ваш вопрос можно разделить на две части. Первая - о сексе. Вполне возможно, что у Вашего мужа снижен уровень тестостерона. Это мужской половой гормон при недостатке которого у мужчины снижается половое влечение. Но лучше же, конечно, причины выяснять совместно с сексологом.
И вторая часть - об отношении к Вашей работе. Это вопрос из области психологии. Может быть Ваш муж не очень уверен в себе и Ваши успехи подрывают его самооценку. Здесь уже нужен психолог.
И вполне возможно, что и первая, и вторая части как-то связаны между собою. Так что будет лучше, если к специалистам вы обратитесь вместе. Хотя бы на первую консультацию.
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
Алена, Вашему мужу необходимо проверить уровень тестостерона в крови и если все в норме, то потребуется помощь психолога.