ЧТО МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА УРОВЕНЬ ЛИБИДО?

Мне 29 лет. замужем 3,5 года. Планируем с мужем беременность. Я лечусь от бесплодия, стимулируем овуляцию. Дело в том , что у меня нет желания. Может ли это мешать наступлению беременности? Раньше было всё в порядке, задолго до брака. дело не в муже. Он любимый человек. Когда-то у меня пропало желание и возбуждение , даже не помню когда. Сейчас у меня повышен пролактин. Может ли его уровень влиять на Либидо? И что вообще на него влияет?
Могу добавить, что иногда снятся сны в которых мне очень хорошо, и если я во сне вступаю в близость с мужем, то всё это меня очень возбуждает, получаю огромное удовольствие, получается всё как-то не осознанно. но в последнее время такие сны становятся редкостью. Применяются ли медикаменты в таких случаях? Что Вы можете посоветовать?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Анна.
Из Вашего короткого рассказа о себе можно сделать вывод, что сексуальное влечение у Вас есть, но оно глубоко подавлено, причем настолько, что проявляется только во снах, когда снимаются сознательные барьеры. В чем причина - сказать сложно, но явно не в физиологии. Поэтому и медикаменты тут ни к чему.
Кстати, некоторые психологи - и я в том числе - разделяют точку зрения о существовании так называемого "психологического бесплодия", когда беременность не наступает в силу каких-то внутренних психологических запретов. Может быть вам известны случаи (о них часто сообщают в СМИ), когда супружеская пара после безуспешных попыток забеременеть брала ребенка из детского дома и наконец-то успокаивалась, как через некоторое время у них естественным путем начинали рождаться собственные дети. Такие случаи не редкость и после удачных ЭКО.
Советую поразмышлять над тем, что я написал.