РАНЕЕ СЕМЯИЗВЕРЖЕНИЕ

Занимался Маструбацией 19 лет. Причём часто, практически ежедневно.
Сейчас не могу полноценно заниматься сексом с девушками, причины следующие:
1. Ранее семеизвержение (половой акт менее 2 минут)
2. При одевании презерватива эрекция значительно снижаеться.
3. не получаеться потдерживать полную эрекцию
Надеюсь вы сможете мне помочь, с нетерпение жду ответа.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Судя из информации, извлеченной из Вашего же письма можно сделать следующие выводы:
1. Мастурбация занимает значительное место в Вашей жизни. Наверное поэтому это слово Вы написали с заглавной буквы.
2. Если Вам 19 лет и из них 19 лет Вы мастурбируете, значит эта привычка у Вас с младенчества. Даже при всей моей фантазии сложно представить как это происходило.
Но! Даже несмотря на всё это, рискну предположить, что к Вашим проблемам мастурбация не имеет никакого отношения. С девушками не получается по причине психологической неготовности иметь с ними отношения. Как давно Вы занимаетесь сексом с девушками? Сколько было половых актов всего? Все ли были неудачными?
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
Валерий, мастурбация здесь ни при чем. Это Ваша индивидуальная особенность. С установлением регулярных половых отношений все придет в норму, если этого не произойдет - обратитесь к урологу очно.
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Читайте мою статью о сексопатологии и гомеопатии на моем сайте! www.homeopathyavs.ru