ВМЕСТЕ С ОТСУТСТВИЕМ ОРГАЗМА ПРОПАЛО И ВОЗБУЖДЕНИЕ...

Здраствуйте, я не испытываю вагинальный оргазм, только лишь клиторный при механической стимуляции или оральным путем... но с этой мыслью я свыклась и как то проблему себе не создавала, так как немного удовольствия с годами я стала получать... Половой контакт у меня с моим молодым человеком(единственным и постоянным) нерегулярный, и вот после перерыва в месяц, меня не очень обрадовал сюрприз который выдал мое тело! Я перестала возбуждаться вовсе, я абсолютно суха даже после и во время получения оргазма при стимуляции, мало того я абсолютно здорова, но организм при малейшем вторжении отвечает реакцие словно воспаления «жжения»... раньше с этим проблемы не возникало, сейчас я могу хотеть, желать но только тело, увы, нет...
раньше, когда то, я перечитывала рассказики эротического содержания, я возбуждалась... сегодня, вспомнив об этом, я решила хоть как то вызвать возбуждение почитав подобные рассказы - в пустую
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Мирра!
Для начала Вам необходимо просто успокоиться. Испытать нормальное сексуальное возбуждение не дает тревога и беспокойство, ведь Ваше тело не будет возбуждаться лишь потому, что Вы решили его проверить. Сделайте паузу хотя бы на неделю. В этот временной промежуток постарайтесь вообще не думать о сексе. Постепенно всё придет в норму. Тот раз, когда тело выдало неприятный сюрприз, Вы просто не были психологически настроены на секс, поэтому возбуждение не наступило. Все остальные попытки были неудачными потому, что вместо того, чтобы получать удовольствие от близости с любимым человеком, Вы переживали беспокойство: получится возбудиться на этот раз или нет.