БОЮСЬ НЕЖНОСТИ

Добрый день, у меня такая проблема. Я боюсь нежности , но именно в сексе. Было несколько партнеров и всех напрягал этот момент в том числе и меня. Мне в сексе нравится грубось и даже когда делают больно( в разумных пределах). Нравится терпеть эту боль, точнее получения того чувства когда она заканчивается. Нежность в отношениях ( прикосновение проглаживания забота) мне нравится , но в сексе или в ласках интимниго хорактера вызывает чувство страха и напрягается все тело. В грубых варианта я наоборот раслабляюсь. Понимаю что дело в голове моей но не знаю как с этим справится
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Алиса, похоже на наличие синдрома сексуальных перверсий в контексте нарушений обменных процессов головного мозга. Стоит сходить к врачу-психотерапевту для коррекции. Если захотите, пишите в личный кабинет, я посоветую грамотного врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алиса.
Если этот вопрос Вас действительно интересует, то стоит поработать над данным вопросом с сексологом и психотерапевтом очно или онлайн по скайпу.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Необходимо проводить детальный анализ возникновения вашей проблемы. Возможно ситуация связана с особенностями формирования вашей сексуальности (условия воспитания, взаимоотношений в семье). Рекомендую очно обратиться к сексологу(психотерапевту).
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Алиса!
"Проблема" - кроется в тех внутренних конфликтах, база для которых закладывается в детстве, в воспитании. Можно с некоторой долей предположительности говорить о некоторой - "склонности к мазохистической позиции" - как минимум в отношении с мужчинами.
В наиболее яркой форме проявления такая позиция рассматривается в Триеровской "Нимфоманке". Но - ваша ситуация насколько я понимаю не настолько далеко зашла.
Я бы говорил, что такую проблему логичнее всего решать с психологом-психотерапевтом, скорее всего - психоаналитического направления. Если вам необходима помощь - в Москве вы можете обратиться ко мне, я работаю с подобными ситуациями, как правило - всё разрешимо.
П.Ю.