КАК НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ С МАМОЙ, ДРУГ ДРУГА НЕ ПОНИМАЕМ...

Здравствуйте. Прошу, Вас помогите.
Моей маме 58 лет, мне 20лет. Я была удочеренна, когда мне было 9месяцев. Живем вдвоем, я спортсменка, поэтому часто меня не бывает дома. Учусь в институте(на бюджете)
Дело в том, что моей маме все не нравиться, как я делаю, что делаю...Она достаточно властный человек.
Такие примеры: я собралась в кино с подругами, говорю ей так и так...она начинает психовать, говорить ты никуда не пойдешь, но я все же иду, а вернее еду на машине. После чего она звонит через 30 минут и начинает с криками спрашивать:«ты где?, ты где?» я естественно говорю, что я в кино, она опять истерически спрашивает одно и тоже, я ее спрашиваю:«ты здесь, если да то давай я тебя жду, если нет, то я пошла смотреть фильм», на этом наш разговор закончился. По приходу домой опять крики, со словами: «еще раз такое повториться я тебя от сюда за волосы выкину», «ты так не будешь жить» и т.д. я не совсем поняла на тот момент, что она имела ввиду, после чего она забирает у меня ключи от машины. Ладно бы покричала и забыла, так нет, она обижается на меня, и так продолжалось около недели. После чего я уехала на соревнования, после моего приезда, она на следующий день ложиться в больницу с сахарным диабетом, ей начинают первый раз колоть инсулин(до этого была на таблетках). Приезжает домой, начинает меня хаять, какая я плохая и т.д. я просто ничего не понимаю...
Месяцем ранее: я собралась в клуб, договорились с мамой что я останусь у подруги, что бы потом от нее пойти вместе на тренировку, т.к. близко до спорткомплекса. В 10 она позвонила, что бы разбудить нас, я ответила. Но встать мы не смогли. После чего она звонила раз 10, но я не слышала, так она приехала к подруге, начала кричать как на нее, так и на меня...приехали домой она пару раз ударила меня, я просто в шоке была...
Опять примерно тоже самое...я собралась в клуб среди ночи, она мне говорит: «ты никуда не пойдешь, ты что моей смерти хочешь, там что бесплатные таблетки раздают и т.д.» я ей говорю: «я не надолго, через час буду», после чего уезжаю. Приехала я даже раньше.
Последний раз обиделась на меня из за статьи в газете...из за того что, в ней было написанно, как будто с моих слов, благодарность тренеру, а про маму нет. Она начала: «да кто тебя воспитал» и т.д. я ей объясняю, что этот человек писал сам, не с моих слов...начала говорить мне:«никто никому не должен, »вот так собака кусает«, »не ту собаку которая лает, надо бояться, а ту которая кусает«. Как так можно говорить, я не понимаю...
История с котом...у нас был кот, когда жили в доме, когда продавали договорились, что бы новые хозяева кота оставили себе. После чего мама ругается с покупателями дома. И они ведать со злости кота подбрасывают к нам в подъезд. Но до этого они нам говорили заберите кота, но маме он не нужен в квартире. Она кричит на меня: »говорит это ты его забрала?« вобщем не верит что я его увидела в подъезде...и все это продолжалось часа 3...я просто не понимаю. Когда я его увидела(кота), со мной была подруга, вот после того, как она подтвердила, что мы его увидели в подъезде она только потом более менее начала верить...
Не раз я слышала в свой адрес: нищебродка, тебе на меня наплевать(хотя это далеко не так), бесчувственная сволочь, спиногрызка, один раз прокляла, где бы ты была, если бы не я и т.д.
Я не работаю, но у меня есть спортивная стипендия, которая правда не всегда во время приходит, маму это бесит. Когда все нормально она мне дает деньги на расходы, когда я попрошу, но когда что то не так начинает поприкать в еде, в деньгах...
Вобщем я просто не понимаю почему она так со мной, ведь я ничего плохо не делаю, почему не верит мне...
Я ее очень люблю и очень благодарна ей за то, что она для меня сделала, и я понимаю, что я ей обязана за это.
помогите разобраться почему так?!?!?!
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва

Здравствуйте Эльвира.
Вам кажется, что Вы уже взрослая и вправе принимать самостоятельные решения. Но, это не совсем так.
Если даже частично Вы зависите от мамы материально, то Вам нужно искать компромиссы.
Хорошо бы поговорить с мамой и разобраться, почему она так реагирует и кричит. Попробуйте понять ее.
До тех пор пока Вы будите «убегать от мамы», Ваша мама «будет кричать еще громче». Т.к. мы кричим, только тогда, когда нас не слышат.
Когда люди живут вместе, в одной семье, они жертвуют своим временем ради другого. Ваша мама жертвует – Вы ее заставляете. Она Вас заставить не может и страдает от этого еще больше.
А если бы Вы научились договариваться с мамой, то ваши отношения бы только выиграли. Вашей маме с Вами договариваться не нужно, ее устраивает, когда Вы рядом с ней дома. Это же Вам хочется уходить из дома и встречаться с друзьями, так научитесь «оставлять» маму дома в хорошем настроении. Вам это тоже будет выгодно.
А если Вы не хотите идти на компромисс , то лучший выход, это переехать в другую квартиру и содержать себя самостоятельно.
Ваша мама сейчас чувствует одиночество, не нужность и заброшенность, кроме того мама серьёзно больна . Возможно поэтому, она ведет себя как маленький обиженный ребенок и пытается «вырвать» у Вас внимание к себе. Ей хочется, чтобы всё было так, как раньше, когда вы были нужны друг другу.
Покажите ей свою любовь, говорите ей по чаще об этом. И если Вы сможете объяснить ей, что Вы ее не бросаете, а уходите ненадолго и скоро вернетесь, то Ваша мама не будет так реагировать на Ваши уходы.
Берегите ваши добрые отношения с мамой. Если будеет возможность пройдите курс семейной терапии у психотерапевта или психолога
Удачи Вам.
Если Вы хотите, чтобы все было хорошо, то у Вас обязательно получиться.
Все в Ваших руках.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Эльвира.
Ничем вы маме не обязаны. Наши родители любят нас просто так, а мы их. Возможно у мамы просто скверный характер. Сходите вместе к семейному психологу и разберитесь в ситуации.