НЕ ОБОСНОВАННЫЙ ВЫПЛЕСК АГРЕССИИ И НЕРВОЗА НА МУЖА.

Изначально наши с мужем отношения были идеальны. Я дышала и бредила им каждую минуту. Всегда хотелось делать ему только приятно ,быть ласковой и самой лучшей женой на Свете. Но все изменилось с момента моей беременности.Начались постоянные неврозы , я стала вспыльчива , -придирчева , все не то и не так, но когда я остывалали оставалась на едине с собой, то прекрасно понимала ,что он не заслуживает такого отношения к себе. Но наступал новый день - новые приступы агрессии и психов, в последствии следовали мои извинения и обещания,что я стану преждней . Нашему сыночку скоро будет месяц. Вроде бы счастью не должно быть предела и я должна стать самой нежной и ласковой по отношению к мужу. Но Нет! Все еще хуже, мы практически потеряли связывающую нас нить. Уважение с моей стороны опустилось до ноля , я стала еще более придирчева и агрессивная ! Пр ночам извиняюсь и плачу, понимая как я жестоко не права. Я очень люблю своего мужа , он просто идеален, я поражаюсь как он терпит не обоснованные оскорбления и унижения в его сторону. Но я прекрасно понимаю,что он не железный и долго так продолжаться не может. Я очень хочу обрести спокойствие ,дарить любовь и говорить только комплименты и приятности,но эти эмоциональные наплывы сильнее меня и моих чувств. Очень боюсь потерять мужа. Помогите ,пожалуйста.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Виолетта! Ваш брак претерпевает нормальный кризис. Это очень важный период в вашей семейной жизни и стоит обсуждать с супругом не взаимные или односторонние претензии, а скорее эмоции, которые вызывает у вас его поведение и соответственно желания, например, меня обижает, то что ты мне не помогаешь, я хочу от тебя чтобы ты по вс чаще гулял с ребенком в коляске, в ответ можно услышать или хорошо или то, что в ответ на обиду он чувствует себя виноватым и в результате довольно сильно старается отстраниться от вас, в силу того что обида не переносима. И так далее и так далее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виолетта.
Вы слишком хотите быть хорошей, отрицая в себе гнев и простые человеческие слабости. Но в мире так устроено, что в разные моменты нам нужно испытывать совершенно разные эмоции. Нет "плохих " или "хороших" чувств. Бывают моменты, когда мы не можем переживать радость, нам нужно защитить свою позицию и гнев тут будет вполне уместен. И т.д и т.п.
Управлять своими эмоциями должен уметь каждый человек.
Психотерапия располагает большим арсеналом средств для работы с данной ситуацией. Обращайтесь к психологу или психотерапевту очно или онлайн и развивайте в себе способность управлять своим эмоциональным состоянием.